рубли

Выдержат ли плиты перепланировку?

  • Уважаемые Инженеры,
    Наша квартира располагается на втором этаже 9этажного кирпичного 30-летнего дома.
    Мы разработали перепларировку и в арх. мастеркой нам сделали проект. Хотя вообще не вдавались в расчеты, просто глянули в техпаспорт и поинтересовались не несущие ли то стены, что мы хотим убирать.
    Убираемая стена между кухней и маленькой комнатой, выложена в полкирпича и оштукатурена. Ее длина 4100мм, при толщине 120мм, Высота потолка 2500мм. При ее общеме помноженом на 1700кг/м3 получаем нагрузку этой стены около 2т. Т.е. эта масса распределяется на _одной_ плите перекрытия. Т.е. убрав свою стенку, точна такая же этажем выше будет давить на плиту над нами вот такой массой (ведь деже если не несущая, но она осущ. микропрогиб? Я не строитель.)
    Может ли кто-нибудь подсказать, не нарушаем ли мы допустимые нагрузки? Видимая длина плиты 5500мм.
    Очень расчитываем на профессиональный ответ, коими пестрят другие ответы данного форума, спаисбо!
    г.Липецк.











  • Михаил, я не инженер, а специалист по оформлению перепланировок. Со своей "колокольни" могу сказать вам следующее - данная стена в полкирпича скорее всего перегородка, стало быть, несущих функций не выполняет. Однако, если вы захотите оформить перепланировку законным образом, то вас наверняка попросят произвести техническое обследование с помощью лицензированной организации (насколько я знаю, узаконение без обследований, по эскизу, существует только в Москве, в остальных регионах на все требуется проект с техобследованием). С этой точки зрения вам лучше провести техническое обследование с помощью специалистов уже сейчас.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO