Строю каркасный дом, для круглогодичного проживания, тк опыта строительства почти нет, бывают вопросы, так что принимайте новобранца)
Что есть на данный момент и что сделано.
Каркасный дом 9,0х8,2 м
Фундамент свайно-винтовой
обрабока каркаса СЕНЕЖ ОГНЕБИО ПРОФ
пол- На основании пленка из
полиэтилена, между лагами
пеноплекс комфорт. микрощели запенены.
Поверх лаг OSB 18мм
стены и потолок - Снаружи изоспан А, потом
утеплитель Paroc, потом Изоспан Б
Стены и потолок изнутри зашиты фанерой 10mm
Потом сверху будет вагонка сосновая класс А
Внутренние межкомнатные стены - тоже зашиты
фанерой, внутри пирог (крафт бумага -шуманет эко-
крафт бумага),до этого сдуру изоспаном зафигачил,на др форуме вовремя отговорили
Кровля из профлиста, под ним армированная
пленка
Окна-однокамерные стеклопакеты
Пока так,жду критики, поддержки и замечаний
Еще оч интересуют отзывы о фиброцементном сайдинге
Rusframer
ну, за исключением того что Изоспаны А и Б не являются ни хрена ни ветровлагозащитой ни пароизоляцией, но так как у вас плитный материал внутри, эта проблема не такая страшная, хотя я бы лично все таки поставил еще одну.
Это кстати мечтаевский проект, знаю фирму что разрабатывала. Они строили? Или чисто "скопипащено" ?? )
Я даже знаю автора этого проекта. Вот нажалуюсь на вас за нарушение авторских прав. :dirol:
tosha
строил сам,проект их, пиратство цветет буйным цветом,но я ж для себя)
Чердак холодный
Rusframer
Судя по конструктиву - это дача, при чем летняя, без зимней эксплуатации?
я правильно понимаю?
фото строительства каркаса лучше не выкладывай, мало ли что, а вдруг там что не так, это же нужно разбирать, переделывать, оно вам надо? :i-m so happy:
А вот нормальную пароизоляцию все таки поставьте. Лишним не будет точно. И я бы еще щели в осп на полу тоже бы рекомендовал залить герметиком.
а так - почему нет, пусть живет.
tosha
нет,это дом для пмж
есть схема каркаса,выложу обязательно,критика важная штука)