рубли

Помогите найти ошибки в постройке помещения

• Всем привет ! этим летом построил кролятник 70 кв метров . каркас сделал из брусков 5 на 5 см. они сразу образовывали стеллажи с клетками и снаружи обшил листами осп толщиной 10 мм. и снаружи на осп термит толщиной 5 см. потолок из теса и внутри 5см пенопласта толшина. пол земляной. установил паровой котел на 80кв.м. расщитанный и 4 чугунных радиатора по 7 секций каждый. в принципе батареи нагреваются так что к ним невозможно отсюда сделал вывод что котел нормальной мощности установил для помещения ) но это лишь мое мнение. я не специалист. В итоге такой результат ( на улице сейчас -42. в помещении когда котел остывает -6 а когда батареи горячие -4. я расщитывал хотя бы на +15 . вот теперь думаю надо летом будет утеплять стены. есть 3 варианта : снаружи обшить плахой 50мм . 2 вариант из нутри помещения обшить стены пенопластом 5см. и 3 вариант плаха и пенопласт . все это дорого. а будет ли толк не понятно... а напрасно тратить деньги уже не хочется. надо с гарантией. что посоветуете ? как лучше и чем утеплить стены ?
  • В основном, тепло улетает через потолок. Поэтому потолок утеплять нужно уже сейчас, хотя бы до толщины утеплителя, как на стенах. Потом, если не поможет, то браться за всё более основательно.
  • Дорого топить, не знаю чем Вы топите. Но стоимость топлива (если конечно покупаете) гораздо дороже утеплителя.
    wel76 wel76 сказал(а):
    wel76wel76 сказал(а):
    все это дорого. а будет ли толк не понятно
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    все это дорого. а будет ли толк не понятно
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Всем привет.
    Скажу глупость, но попробуйте сейчас закрыть потолок изнутри пленкой .
    И еще, кудато тепло уходит- мож ето дверь, окно ?
    С наружи на стене снег не тает, если подгрести?

• Во-первых, 5 см пенопласта - это, на мой взгляд, мало. Дома 10 сантимитровым утепляют.
    Во- вторых, нужно смотреть все стыки.