рубли

Как лучше оборудовать гардеробную комнату?

  • Как лучше оборудовать гардеробную комнату?
  • Я не специалист, но специалисты обязательно спросят: каковы размеры и где расположена дверь? И от этого уже плясать.
    У меня в гардеробную вход отдельный, из коридора. С одной стороны закрытый шкаф - раздвижные двери (места мало) и ящики, как в камоде. С другой стороны полки открытые. И по одной стене такие палки, не знаю, как называются, на которые вешалки вешаются с одеждой...разной длины одежда, поэтому на разных уровнях.
    Валентина:
    Как лучше оборудовать гардеробную комнату?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Валентина:
    Как лучше оборудовать гардеробную комнату?
    Валентина:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Мы объеденили гардеробную с дамским уголком :smile3: Пространства мало - всего 6 м.кв. У нас это узкое помещение, где дверь расположена в углу на меньшей стене. Слева от входа по длинной стороне и у противоположной узкой стены расположены высокие шкафы-антресоли. В углу эти системы соеденены угловой "скошено" конструкцией. Все шкафы с дверцами - иначе вещи будут в мелкой пыли (кошачья шерсть летает по всему дому :sad: ) По длинной стене напротив шкафов стоит узкий столик с ящиками для косметики и прочих женских аксессуаров. Над ним зеркало с подсветкой. В любой гардеробной будет удобно разместить зеркало в полный рост, пуф - для примерки обуви и консоль для подбора акссесуаров к выбранному наряду. И не забудте про хорошее освещение - от этого зависит цветовосприятие!:smile3::sad:
  • Если речь о гардеробной в своём доме, то я, например, обустроил в качестве гардеробной комнаты котельную. А вообще считаю, что можно любое подсобное помещение или даже, например, под лестницей организовать шкафы и полки, была бы фантазия, а решение найдется!

Реклама