рубли

Конфолип

  • Кто-нибудь знает что-нибудь об этом уплотнителе для вентиляции разработки Trocal?
    Спасибо.
  • Здравствуйте, Алексей,
    Среднее уплотнение «Comfolip», на которое фирмой TROCAL была подана заявка на патент, является конструкцией, части которой соединяются внахлестку и которая при усилении давления воздуха снаружи автоматически подстраивается под него (контроль воздуха). Т.е., когда нет ветра, через верхнюю часть окна идет вентиляция, когда есть -“ вентиляционное отверстие захлопывается. Ставится в TROCAL серия 900.
    Система исключает появление конденсата. Количество вентиляционных отверстий зависит от объема комнаты и от требуемой вентиляции и рассчитывается по специальным таблицам.
    Преимуществом является более легкий монтаж и очистка, автоматическая регулировка вентиляции, а также возможность в любое время и на уже установленное окно такое уплотнение установить и снять.
    С уважением,
    В.В. Смышляев
    http://www.oknadom.ru





    http://www.oknadom.ru
  • Здравствуйте!
    Как показывает многолетняя практика работы с Trocal 900 система конфолип у нас не востребован. Есть недостаток - невозможно отключить данную систему, т.е. полностью загеметизировать окно, к примеру если у вас за окном что-то жгут и ддым в окна. С проветривание замечательно справляется т.н. щелевое проветривание, или вент. клапаны (например Аереко) если хотите улучшить шумоизоляцию.
    Сергей Горячев консультации, расчеты 737-9928

  • Подскажите, Аэреко д.б. обязательно французского (климат отнюдь не Питерский) или можно советского неопластовского пр-ва? Как их различить по виду, маркировке (ЕНА)? Спасибо.
  • Про родину Аэреко теоретически
    Я может уже отстал, но, думаю, Аэреко делается во Франции (какая маркировка при этом - врать не буду, под рукой нет). Если фирма Неопласт освоила сборку этого клапана в России, то по хорошему продукция должна быть сертифицирована (по крайней мере на бумаге) и , я думаю, французы должны следить за этим.
    До сих пор не могу понять как в нем происходит шумопоглащение (происходит ли вообще) - ведь никаких шумопоглащающих материалов, насколько мне известно, там нет.Про родину Аэреко теоретически


  • > Я может уже отстал, но, думаю, Аэреко делается во Франции (какая маркировка при этом - врать не буду, под рукой нет). Если фирма Неопласт освоила сборку этого клапана в России, то по хорошему продукция должна быть сертифицирована (по крайней мере на бумаге) и , я думаю, французы должны следить за этим.
    > До сих пор не могу понять как в нем происходит шумопоглащение (происходит ли вообще) - ведь никаких шумопоглащающих материалов, насколько мне известно, там нет.
    Все оконные клапаны, продаваемые в России, сделаны на заводе под Парижем. Фирма "Неопласт" является одним из 6 официальных московских дилеров и везет товар из Франции. Теоретически этот клапан можно "пиратски" сделать, но только один и будет он стоить очень дорого. Чтобы делать 1,5 млн штук в год, как фирма "АЭРЭКО", надо построить такой же завод, как во Франции и оснастить его нестандартным оборудованием, разработанным самой фирмой "АЭРЭКО". Сейчас в России никто не вложит деньги в этот проект, товар должен сначала "раскрутиться", что произошло с окнами ПВХ. Так что любители настоящего немецкого и французского могут лет 5 об этом не беспокоится. По поводу звукоизоляции. В зависимости от комплектации (клапаны ЕММ и ЕНА с различными внешними козырьками) звукоизоляция транспортного шума самого клапана в ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ положении меняется от 33 до 42 дБ. В зависимости от требуемой величины звукоизоляции используются специальные вставки из вспененного материала. Величина 33 дБ (простейшая комплектация) достигается и без вставок. Механизм глушения шума - по принципу автомобильного глушителя, поглощение звуковой энергии происходит путем многократного отражения от стенок канала, по которому проходит воздух. Сразу хочу упредить возможное сомнение по принципу "мало ли что написано в каталоге". Все акустические параметры клапанов проверялись в России еще в 1998 году, и подтверждены специалистами МНИИТЭПа (эта проектная организация разрабатывала проекты 80% московских домов).
    С уважением,
    Бутцев Борис Иванович,
    представительство "АЭРЭКО"
    >






  • Непонятно со звукоизоляцией Аэреко (+)
    Величина 33 дБ (простейшая комплектация) достигается и без вставок. Механизм глушения шума - по принципу автомобильного глушителя, поглощение звуковой энергии происходит путем многократного отражения от стенок канала, по которому проходит воздух. Сразу хочу упредить возможное сомнение по принципу "мало ли что написано в каталоге". Все акустические параметры клапанов проверялись в России еще в 1998 году, и подтверждены специалистами МНИИТЭПа (эта проектная организация разрабатывала проекты 80% московских домов).
    Длина канала (сквозного !) в данном клапане сопоставима с шириной профиля (~60 мм в пластике), непонятно как происходит звукопоглащение "путем многократного отражения от стенок канала, по которому проходит воздух" на такой длине. Сколько изгибов или стенок встречается на пути воздушного потока, если проводить аналогию с автоглушителем ? Звукоизоляция клапана (33 дБ) больше звукоизоляции однокамерного стеклопакета (30дБА) ???
    С уважением,
    Сергей ГорячевНепонятно со звукоизоляцией Аэреко (+)





  • > Длина канала (сквозного !) в данном клапане сопоставима с шириной профиля (~60 мм в пластике), непонятно как происходит звукопоглащение "путем многократного отражения от стенок канала, по которому проходит воздух" на такой длине. Сколько изгибов или стенок встречается на пути воздушного потока, если проводить аналогию с автоглушителем ? Звукоизоляция клапана (33 дБ) больше звукоизоляции однокамерного стеклопакета (30дБА) ???
    > С уважением,
    >Сергей Горячев
    Сергей, Вы не первый, кто задает вопросы о механизме шумоглушения оконных клапанов. Аналогию с автомобильным глушителем я привел только с одной целью. Я этим подчеркиваю, что есть два принципиально различных способа снизить проникновение шума через преграду. Это- поставить что-то ПОПЕРЕК (стена, спеклопакет и т.д.). Здесь свои законы, свои правила. Например, в случае стеклопакетов - толщина стекла, ширина воздушных зазоров и т.д. Есть другой способ, если надо оставить возможность прохождения газа - поставить что-то ВДОЛЬ распространения звуковой волны. Здесь своя физика - геометрия, коэффициенты отражения звуковой волны и т.д. К сожалению, в акустике, в отличие от механики, нельзя объяснить все "на пальцах". Вам придется поверить, что это действительно 33 дБ. Фирма "АЭРЭКО" не могла 20 лет обманывать покупателей по всему миру. В свое время у меня разговор на эту тему зашел в тупик не с любителями акустики из оконного бизнеса, а с профессионалами - акустиками из ОблСЭС. Они никак не могли представить себе, что воздух через клапан проходит, а звук гасится. Вернее, не гасится, а ослабляется. Пришлось везти их к себе домой и на месте они провели натурные испытания, все так и оказалось. Так что, если кто-то что-то не понимает, это не означает, что что--то не соответствует действительности. Кстати, окно в режиме "щелевого проветривания" также дает определенную звукоизоляцию транспортного шума около 15-17 дБ, а в режиме откидывания створки - 8-9 дБ. Лично я рекомендую в Москве ставить комплект на 37 дБ, для этого снаружи ставится другой козырек, как раз с подушкой из вспененного материала. В таком случае вопросы "а покажите, где гасится шум" отпадают, можно пальцем показать, где.
    С уважением,
    Борис Иванович
    >
    >







Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.