Думаю, что все это лежит исключительно в области психологии, а не технической грамотности. Типа "как успешно продавать"... не важно что.
Меня например от одной вполне уважаемой фирмы оттолкнуло то, что консультанша сказала об одном из достоинств их профиля в ущерб другом. А другой человек может, наоборот, клюнул бы на это. Кто знает?
Одни ищут где подешевле, не взирая на последствия
Другие - где качественнее.
А успешный продавец - это грамотный психолог, который может моментально подстроиться под клиента и сказать ему то, что тот хочет услышать.
>Давайте обсудим серьезный вопрос! Почему
>клиенты оконных фирм отдают предпочтение той или иной
>фирме? Что обязательно нужно упомянуть в беседе для того, чтобы клиент вернулся к Вам с деньгами?
>ЕСЛИ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ЗАДАСТ ВОПРОС, МЫ РАСКРУТИМ ПРОФЕССИОНАЛОВ НА ОТКРОВЕНИЯ О СЕКРЕТАХ ПРОДАЖ.