Вы правы, почти 50% рынка в России удерживает Roto. Отчасти, это выражается привлекательной ценой, отчасти тем, что Roto первая шагнула на российский рынок, отчасти тем, что Roto крупнейшая и старейшая среди производителей фурнитуры. Если же отвлечься от этих не очень важных для конечного потребителя фактов, то стоит поставить на первое место Maco.
Почему?
1.Maco обновляет свой модельный ряд раз в 3 года (а не раз в 15 лет, как Roto).
2.Maco -“ небольшая, но очень профессиональная и чутко следящая за веяньями рынка компания. Это подтверждается тем, что каждый год Maco выбрасывает на рынок фурнитуры какую-нибудь новинку (микролифт; новое, особо прочное покрытие; интересный эксцентрик и т.д.)
3.Фурнитура Maco очень технологична, она быстро и легко монтируется на окнах, а значит дольше служит и легче регулируется (Maco легко регулируется именно благодаря эксцентрикам).
4.Вся Maco производится на едином заводе в Австрии, тогда как у концерна Roto есть филиалы и в Польше, и в Словакии, и в Румынии,- вероятность подделки либо несоответствия качеству очень высока.
5.Вне всякого сомненья, в ближайшее время Maco отвоюет существенно больший сектор рынка, потому что Maco проводит в России крайне активную торговую политику: выезды в Австрию российских производственников, льготная цена за образование, постоянное участие в выставках и новинки, новинки, новинки.
Что касается новой модели фурнитуры Roto, у официальных продавцов в России ее еще нет, дадим Вам ответ по этому вопросу через 2 месяца.
С уважением,
В.В. Смышляев
http://www.oknadom.ruhttp://www.oknadom.ru