рубли

Некачественные окна

  • Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, что можно предпринять в моем случае?
    В соответствии с заключенным договором мне установили деревянный оконный блок. Но одно из окон неплотно прижимается к раме и закрывается с трудом. Установщики посмотрели окно и сказали, что окно установлено с наклоном, поэтому и закрывается трудно. Но якобы ничего они поделать не могут - это не исправляется.
    Кроме того, мне не дали паспорта на окно, инструкцию дали на окна, изготовленные в организации про которую в договоре ни слова, а сертификаты вообще просроченные.
    В акте указала на недостатки по установке окна . Еще написала жалобу по e-mail и претензию руководству.
    Но ответа нет, со мной никто не связывается. Это организация - крупный холдинг, специализирующийся на строй материалах.
    Почему такая уверенность в своей безнаказанности?
    Как я понимаю, свои права мне придется отстаивать в суде. Чем можно аргументировать свою позицию? Кто может проверить качество установки?
    Стоит ли обращаться в контролирующие органы? В какие? Чем они могут помочь? Я не хочу никого наказывать, но очень хочу, чтобы у меня дома стояли качественные окна.
    С уважением, Людмила.








  • Здравствуйте,
    Попробуйте решить ситуацию мирным путем, - дозвониться до руководства фирмы и выяснить, существует ли способ решения ситуации. Если окно не поддается регулировке -“ требуйте его переустановить (провести монтаж заново).
    С уважением,
    В.В. Смышляев
    http://www.oknadom.ru





    http://www.oknadom.ru
  • Я и хочу решить вопрос мирным путем. Но по телефону мне говорят, что руководства нет. Звоню каждый день.
    Я ездила в офис - тоже сказали, что руководства в данный момент нет.
    Такое впечатление, что всем все равно. Никто не хочет урегулировать ситуацию.
    Менеджер, который занимался моим договором, начал в разговоре хамить.
    Не понимаю, почему они так уверены в своей безнаказанности?
    Вот теперь задаюсь вопросом - как заставить руководство поговорить со мной?
    У них уже есть три документа с моими жалобами (акт, письмо и претензия, зарегистрированная в секретариате), но в ответ тишина.
    С уважением, Людмила.






  • Здравствуйте,
    Советую Вам не сдаваться. Вы можете обратиться в Союз защиты прав потребителей. Неправильно установленное окно должно быть перемонтировано. К тому же по ГОСТу гарантия составляет 3 года. И в течение этого срока Вы имеете полное право требовать решения проблемы.
    С уважением,
    В.В. Смышляев
    http://www.oknadom.ru



  • К сожалению, традицией российского бизнеса является, в том числе, невыполнение гарантийных обязательств.
    Мы "потребители" интересны до поры полной оплаты договора.
    А по-поводу защиты прав потребителя: производитель борется с этим регулярной перерегистрацией своей конторы "рога и ...".
    С уважением, Олег С.
    (мне ставил окна участник форума Горячев С. зимой этого года)



Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.