>.....Мне не стыдно сообщить, что устанавливала моя контора. Мы не отказываемся от гарантийных обязательств. Наш представитель подъедет в течение недели, как я и предупреждал ранее, а не на следующий день как Вам хочется. У нас не "скорая помощь", текущих дел, слава богу , хватает. Тем более проем у Вас закрыт. Так что не надо грязи.
Поскольку Вы решение рутинного вопроса переводите в сферу публичности ...
По-поводу "грязи": волноваться не надо, Сергей
.
"Грязи" нет, а есть попытка активизировать исправление дефектов.
Тем более, что подобное замечание о существующем шуме было летом 2005г (Вас не было, Ваш компаньон Эдуард, видимо, опять забыл передать).
Кроме того, желательно исправить результат лично Вами неудачно проведенного эксперимента по применению монтажа "аналогичного Ильбрук" (рекламируемого у Вас на сайте): дует, знаете ли, из-под кронштейна подоконника. И еще до кучи: регулировка зимнего прижима на первом окне, установленном тоже Вами, до сих пор не работает (об этом еще в 2004 было заявлено). И это несмотря на приезд Ваших "специалистов" Эдуарда и еще кого-то, который должен был Вам доложить о замене фурнитуры.
"Профессионально" работаете, главное "грязи" нет ...
P.S. Желательно рабочие моменты решать без имоций