-
Олег
Согласно каким нормам и правилам расчитывается необходимое кол-во запорно-прижимных эллементов фурнитуры ?
Есть норма на максимальное расстояние между запорно-прижимными элемнтами ?
-
ОКНА Д.О.М.
ответ
Здравствуйте,
Количество и интервал между цапфами запоров устанавливают производитель фурнитуры для каждого запорного элемента фурнитуры отдельно и для всего запорного контура в целом.
Чтобы не вдаваться в технические подробности, проверьте эффективность запирания известным методом: подложите лист бумаги под контур уплотнения по всему периметру уплотнения. Лист должен выниматься с трудом при закрытой створке. Если на каком-либо участке лист свободно болтается даже после всей возможной
регулировки значит, имеет смысл обратиться к исполнителям.
С уважением,
В.В. Смышляев
Компания ОКНА Д.О.М
ответ регулировки
-
Олег
>Здравствуйте,
>
>Количество и интервал между цапфами запоров устанавливают производитель фурнитуры для каждого запорного элемента фурнитуры отдельно и для всего запорного контура в целом.
>Чтобы не вдаваться в технические подробности, проверьте эффективность запирания известным методом: подложите лист бумаги под контур уплотнения по всему периметру уплотнения. Лист должен выниматься с трудом при закрытой створке. Если на каком-либо участке лист свободно болтается даже после всей возможной
регулировки значит, в этом месте на Вас сэкономили или допустили брак на производстве.
>
>С уважением,
>В.В. Смышляев
>Компания ОКНА Д.О.М
Я Осмелюсь утверждать, что это ответ БРАКОДЕЛА. Я только что проверил лично. На новом окне с новым уплотнителем достаточно одной запорной цапы и петель, что бы лист прижимало по всему контуру(85x130). Но спустя два сезона профиль ведет и мы имеем сильнейшие сквозняки и лед на подоконнике. Я провел опрос своих клиентов, друзей и сосоедей - вывод 90% проданных окон за последние пять лет - БРАК !
Стандарт на расстояние между прижимами есть, не более 70см. И если это расстояние есть с двух сторон от прижима то положенно ставить два.
(эту информацию мне огласили в компании KALEVA.)
p.s. К Оконному бизнесу я отношусь только как покупатель окон для себя. Я не работаю в окконом бизнесе.
регулировки
-
Юрий Краснов
>>
>>
>>>>
>
>Я Осмелюсь утверждать, что это ответ БРАКОДЕЛА. Я только что проверил лично. На новом окне с новым уплотнителем достаточно одной запорной цапы и петель, что бы лист прижимало по всему контуру(85x130). Но спустя два сезона профиль ведет и мы имеем сильнейшие сквозняки и лед на подоконнике. Я провел опрос своих клиентов, друзей и сосоедей - вывод 90% проданных окон за последние пять лет - БРАК !
> Стандарт на расстояние между прижимами есть, не более 70см. И если это расстояние есть с двух сторон от прижима то положенно ставить два.
>(эту информацию мне огласили в компании KALEVA.)
>
Отвечаю Олегу, попытавшемуся вернуть к жизни волшебное слово "ГОСТ".
"Стандарт на расстояние между прижимами не более 70см." - это рекомендация Roto для установки на простейший Rehau.
Упомянутая KALEVA работает с Roto и приводит интервал между цапфами запоров установленный производителем фурнитуры Roto Frank - только и всего.
Сравните: В. Смышляев работает сфурнитурой MACO и с деревом, а это материал с другими прочностными характеристиками, нежели ПВХ. Сообщаю для справки, что с 1998 года по настоящий момент нам не поступило ни одной заявки на ремонт окон производства "ОКНА Д.О.М".
С уважением,
Юрий Краснов, "Ремонт окон".
P.S. Цитата из фильма-сказки "Волшебная роза":
"Я эту птичку лично проверял,-
Я гвоздиком ее поковырял."
-
Олег
>
>>>
>>>
>>>>>
>>
>>Я Осмелюсь утверждать, что это ответ БРАКОДЕЛА. Я только что проверил лично. На новом окне с новым уплотнителем достаточно одной запорной цапы и петель, что бы лист прижимало по всему контуру(85x130). Но спустя два сезона профиль ведет и мы имеем сильнейшие сквозняки и лед на подоконнике. Я провел опрос своих клиентов, друзей и сосоедей - вывод 90% проданных окон за последние пять лет - БРАК !
>> Стандарт на расстояние между прижимами есть, не более 70см. И если это расстояние есть с двух сторон от прижима то положенно ставить два.
>>(эту информацию мне огласили в компании KALEVA.)
>>
>Отвечаю Олегу, попытавшемуся вернуть к жизни волшебное слово "ГОСТ".
>"Стандарт на расстояние между прижимами не более 70см." - это рекомендация Roto для установки на простейший Rehau.
>Упомянутая KALEVA работает с Roto и приводит интервал между цапфами запоров установленный производителем фурнитуры Roto Frank - только и всего.
>Сравните: В. Смышляев работает сфурнитурой MACO и с деревом, а это материал с другими прочностными характеристиками, нежели ПВХ. Сообщаю для справки, что с 1998 года по настоящий момент нам не поступило ни одной заявки на ремонт окон производства "ОКНА Д.О.М".
>С уважением,
>Юрий Краснов, "Ремонт окон".
>P.S. Цитата из фильма-сказки "Волшебная роза":
>"Я эту птичку лично проверял,-
>Я гвоздиком ее поковырял."
>
Я согласен, что многое зависит от профиля, если это профиль железнодорожных рельс то будет достаточно одного запора с гарантии 100лет. Но я говорю о том, что покупатель в праве потребовать на выбранный им профиль и фурнитуру этот ГОСТ или DIN и потребовать подшить его к договору ? И лично проверить все соответствия на готовом изделии ?
К нам не поступили заявки... - Это не убедительный аргумент, я лично в эти морозы посещал офисы многих крупных оконных фирм и одним ухом слышал Джентельменское соглашение - типа жалоб нет. А другим ухом слышу как другой менеджер неприрывно рассказывает по телефону как надо чаще проветривать (в -30С) чтоб лед с подоконника выветривался ......
ВЫ ГОТОВЫ ЗАКРЕПИТЬ В ДОГОВОРЕ ПУНКТ - ЕСЛИ НАШЕ ИЗДЕЛИЕ НАЧНЕТ ДУТЬ В ТЕЧЕНИИ 10 ЛЕТ МЫ ОБЯЗУЕМСЯ ВАМ ВОЗМЕСТИТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ НАШЕГО ИЗДЕЛИЯ ??? Если нет, то и нечего говорить ерунду, между юредическим и физическим лицом джентельменские соглашения не действуют.
p.s. Про фирму ОКНА Д.О.М. я не знаю и не говорю ничего плохого, возможно эта фирма будет следующей где я вновь буду пытаться заказать хорошее окно.
-
Юрий Краснов
>>
>Я согласен, что многое зависит от профиля, если это профиль железнодорожных рельс то будет достаточно одного запора с гарантии 100лет. Но я говорю о том, что покупатель в праве потребовать на выбранный им профиль и фурнитуру этот ГОСТ или DIN и потребовать подшить его к договору ? И лично проверить все соответствия на готовом изделии ?
...
> ВЫ ГОТОВЫ ЗАКРЕПИТЬ В ДОГОВОРЕ ПУНКТ - ЕСЛИ НАШЕ ИЗДЕЛИЕ НАЧНЕТ ДУТЬ В ТЕЧЕНИИ 10 ЛЕТ МЫ ОБЯЗУЕМСЯ ВАМ ВОЗМЕСТИТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ НАШЕГО ИЗДЕЛИЯ ??? Если нет, то и нечего говорить ерунду, между юредическим и физическим лицом джентельменские соглашения не действуют.
>
Любой каприз за Ваши деньги!
Каждое эксплуатируемое изделие, состоящее из 2-х и более деталей, нуждается в регулярном сервисном обслуживании, и все равно подвержено износу.
Можно подумать, что "Мерседесы" с пожизненной гарантией не ломаются!
Ломаются! Только ремонтируют их "бесплатно", все оплачено при покупке.
Возместить полную стоимость? Почему бы и нет, при условии вычета из этой стоимости работ по демонтажу и вывозу непонравившихся Вам окон.
Как Вам такая перспектива?
Согласитесь - абсурд!
Поэтому, выбирая товар, максимально точно перечислите свои требования и оцените свои возможности. Тогда Вы сможете прийти к ОПТИМАЛЬНОМУ решению.
И будьте великодушны - не ошибается тот, кто ничего не делает. Важно свои ошибки вовремя исправлять.
"Кто без греха, пусть первый бросит..."
С уважением,
Юрий Краснов, "Ремонт окон"
-
Олег
>Любой каприз за Ваши деньги!
>Каждое эксплуатируемое изделие, состоящее из 2-х и более деталей, нуждается в регулярном сервисном обслуживании, и все равно подвержено износу.
Олег> Да, но я не об этом говорю. Я говорю о браке или недоделке при производстве.
>Можно подумать, что "Мерседесы" с пожизненной гарантией не ломаются!
>Ломаются! Только ремонтируют их "бесплатно", все оплачено при покупке.
Олег> Я хочу застраховать себя от покупки Мерседеса в котором уже нехватает части болтов и части прокладок и часть деталей стоят не оригинальные.
>Возместить полную стоимость? Почему бы и нет, при условии вычета из этой стоимости работ по демонтажу и вывозу непонравившихся Вам окон.
>Как Вам такая перспектива?
>Согласитесь - абсурд!
Олег> Почему клиент который уже пострадал от сквозняков должен еще нести убытки по демонтажу. По закону фирма должна еще 3% сверх суммы договора за невыполнение обещаний закрепленных в этом договоре.
>Поэтому, выбирая товар, максимально точно перечислите свои требования и оцените свои возможности. Тогда Вы сможете прийти к ОПТИМАЛЬНОМУ решению.
1.0 В договоре должно быть не название изделия а его техническая спецификация (разрез профиля, и все хорошее что пишет фирма про окно в своей рекламе, картинку разреза окна из рекламы).
2.0 Закрепить к договору стандарт согласно которому будет смонтирована фурнитура и закрепить условную схему расположения эллементов фурнитуры. (чтоб между прижимными эллементами не было более 70см.)
3. Четко указанны действия сторон в случае не выполнения этих пунктов фирмой.
По пункту 1.0 отказывают по телефону 5 из 10 фирм. По пункту 1.0 + 2.0 затягивается согласование... и отказ в 9 из 10 фирм.
Скажите чего особенного в этих требованиях ? И что дорогово в них ?
Сколько надо переплатить за выполнение этих требований ?
-
Юрий Краснов
> Скажите чего особенного в этих требованиях ? И что дорогово в них ?
>Сколько надо переплатить за выполнение этих требований ?
>
Уважаемый Олег!
Вы затронули на самом деле ключевую тему о культуре потребления, производства и продаж. По всем трем пунктам Ваши требования нормальны и законны. Вся сложность в формулировках. Обратите внимание: как только тон нашего диалога лишился агрессии и подколок, разговор пошел по существу.
О культуре потребления.
Консультацию по формулировкам Вы можете получить в Московском обществе защиты потребителей.
Застраховать себя от покупки Мерседеса в котором уже не хватает части болтов, а часть деталей стоят не оригинальные Вы можете только дополнениями к письменному договору с продавцом.
Вы имеете на это полное право в соответствии с Гражданским Кодексом и Законом о защите прав потребителей.
Доказывать несоответствие установленных окон Договору и ГОСТам сложно. Для этого существуют независимые экспертные организации, такие, как Московское общество защиты потребителей и АПРОК-тест, оплата услуг которых производится заказчиком и по решению суда возмещается ответчиком или остается дополнительными расходами истца.
О культуре производства.
Эта часть от Вас практически не зависит. Могу только порекомендовать провести опрос среди обладателей новых окон, обращая внимание на такие «мелочи», как сроки выполнения обязательств и сервисное обслуживание.
О культуре продаж.
Сейчас не самый высокий спрос на окна, поэтому многие фирмы идут на различные ухищрения, лишь бы заполучить заказчика. Однако мало кто согласится работать с «неудобным клиентом», каким Вы представляетесь.
Например: приду я в булочную с ГОСТом и потребую батон, полностью ему соответствующий и письменные тому доказательства! Куда меня пошлют? В лучшем случае в другую булочную!
Уважаемый Олег, уверяю Вас -“ никто намеренно Вас обманывать не собирается! Накопите доброжелательность, запаситесь терпением (не всегда собеседник понимает нас сразу) и, я уверен, вы найдете то, что ищите.
С уважением,
Юрий Краснов, «Ремонт окон».
-
SaEM
>Согласно каким нормам и правилам расчитывается необходимое кол-во запорно-прижимных эллементов фурнитуры ?
> Есть норма на максимальное расстояние между запорно-прижимными элемнтами ?
C 1 октября 2002 года действует МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ГОСТ 30777-2001
"УСТРОЙСТВА ПОВОРОТНЫЕ, ОТКИДНЫЕ И ПОВОРОТНО-ОТКИДНЫЕ ДЛЯ ОКОННЫХ И БАЛКОННЫХ ДВЕРНЫХ БЛОКОВ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ"
Берите и читайте, получите ответы на все вопросы
-
Олег
>>Согласно каким нормам и правилам расчитывается необходимое кол-во запорно-прижимных эллементов фурнитуры ?
>> Есть норма на максимальное расстояние между запорно-прижимными элемнтами ?
>
>C 1 октября 2002 года действует МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ГОСТ 30777-2001
>"УСТРОЙСТВА ПОВОРОТНЫЕ, ОТКИДНЫЕ И ПОВОРОТНО-ОТКИДНЫЕ ДЛЯ ОКОННЫХ И БАЛКОННЫХ ДВЕРНЫХ БЛОКОВ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ"
>Берите и читайте, получите ответы на все вопросы
>
OLEG: Прочитал. В ГОСТ указанны еще более жесткие условия, чем я думал. Запоры от углов не далее 300мм. Мое окно заказанное с дополнением к договору на установку доп. запоров в компании KALEVA не проходит это требование. А окна моих друзей и соседей итд. вообще в два.. три разра нарушают требования этого ГОСТа.
НАЗОВИТЕ КОМПАНИЮ КОТОРАЯ ВКЛЮЧИТ В ДОГОВОР ТРЕБОВАНИЯ ЭТОГО ГОСТа и СДЕЛАЕТ ОКНО ПРОХОДЯЩЕЕ В РАМКИ ЭТОГО ГОСТа. И будет при этом использовать современный одноплоскостной профиль. ??????
ПОРА ПУБЛИКОВАТЬ СПИСОК БЕЛЫХ КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ ПО ГОСТ 30777-2001. Или таких в в россии нет ?
-
SaEM
>OLEG: Прочитал. В ГОСТ указанны еще более жесткие условия, чем я думал. Запоры от углов не далее 300мм. Мое окно заказанное с дополнением к договору на установку доп. запоров в компании KALEVA не проходит это требование. А окна моих друзей и соседей итд. вообще в два.. три разра нарушают требования этого ГОСТа.
> НАЗОВИТЕ КОМПАНИЮ КОТОРАЯ ВКЛЮЧИТ В ДОГОВОР ТРЕБОВАНИЯ ЭТОГО ГОСТа и СДЕЛАЕТ ОКНО ПРОХОДЯЩЕЕ В РАМКИ ЭТОГО ГОСТа. И будет при этом использовать современный одноплоскостной профиль. ??????
> ПОРА ПУБЛИКОВАТЬ СПИСОК БЕЛЫХ КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ ПО ГОСТ 30777-2001. Или таких в в россии нет ?
Я являюсь главным экспертом ООО «Единая информационная служба экспертизы окон и фасадов» В г. Екатеринбурге. В городе такие компании есть, про ваш город не знаю. Если это Москва или С-Петербург, обратитесь в АПРОК за консультацией.