-
Татьяна
ЧП которому заказывали окна заявление снесла. Но ответ был какой-то на мой взгляд странный. Он сказал что вызовем регионального эксперта от завода (а завод Позитрон Пласт Санкт-Петербург) и если он решит что окно поставлено нормально, занчит щели снаружи зашпаклюют шпатлевкой и на этом их обязательства перед нами будут считаться выполненными. И за тот срок пока будет выясняться правильно ли поставлено окно, если они окажутся правы, мы должны будем заплатить пени, как за просрочку платежа. И еще он сказал что толщина шва монтажной пены 7 см. это номально, а ГОСТ это типа все условно и далеко от жизни....Сказал что вот видите у вас же 2 окна в других комнатах такой же высоты как то, которое я считаю маленьким, и там они встали нормально (их ставил этот же ЧП пол года назад) значит это дефект проема и его предсказать было невозможно. Но причем тут представитель завода если претензии не оконному блоку а к замерам. И зачем тогда они вообще ходят по квартирам меряют окна если окна по их словах типовые все одинаковые в этой серии домов и заказывают оконный блок они не по обмеру а по собственному разумению....
Скажите пожалуйста, что же мне делать дальше???
-
Слава
>ЧП которому заказывали окна заявление снесла. Но ответ был какой-то на мой взгляд странный. Он сказал что вызовем регионального эксперта от завода (а завод Позитрон Пласт Санкт-Петербург) и если он решит что окно поставлено нормально, занчит щели снаружи зашпаклюют шпатлевкой и на этом их обязательства перед нами будут считаться выполненными. И за тот срок пока будет выясняться правильно ли поставлено окно, если они окажутся правы, мы должны будем заплатить пени, как за просрочку платежа. И еще он сказал что толщина шва монтажной пены 7 см. это номально, а ГОСТ это типа все условно и далеко от жизни....Сказал что вот видите у вас же 2 окна в других комнатах такой же высоты как то, которое я считаю маленьким, и там они встали нормально (их ставил этот же ЧП пол года назад) значит это дефект проема и его предсказать было невозможно. Но причем тут представитель завода если претензии не оконному блоку а к замерам. И зачем тогда они вообще ходят по квартирам меряют окна если окна по их словах типовые все одинаковые в этой серии домов и заказывают оконный блок они не по обмеру а по собственному разумению....
>Скажите пожалуйста, что же мне делать дальше???
Действительно странно.
Тем более фирма "Позитрон Пласт"(его учредители) серьезные люди, далеко не новички в оконном бизнесе и тем более "афганцы".
Экперт с завода - не эксперт.
Это заинтересованная сторона.
Профессиональный эксперт должен иметь, наверное, акредитацию или разрешение, на производство экспертизы и должен быть независимым.
И следовательно платным.
7см шов с одной стороны?
Снаружи?
Это недопустимо.
И не снаружи, а внутри, максимум 5см.
Если Вы из Питера, то в Вашем городе есть одна организация, которая может их(бракоделов) "успокоить".
Но это дело не бесплатное.
Если у Вас есть средства, желание и время, то можно попытать счастье.
А если вообще до конца идти, то почитайте сам ГОСТ
Вот ссылка http://oknahelp.ru/gost_30971-02.doc
И он является обязательным к исполнению.
Это закон.
За невыполнение которого можно попасть под суд.
(очень сложная процедура в наше время!)
-
Татьяна
>Действительно странно.
>Тем более фирма "Позитрон Пласт"(его учредители) серьезные люди, далеко не новички в оконном бизнесе и тем более "афганцы".
>
>Экперт с завода - не эксперт.
>Это заинтересованная сторона.
>Профессиональный эксперт должен иметь, наверное, акредитацию или разрешение, на производство экспертизы и должен быть независимым.
>И следовательно платным.
>
>7см шов с одной стороны?
>Снаружи?
>Это недопустимо.
>И не снаружи, а внутри, максимум 5см.
>
>Если Вы из Питера, то в Вашем городе есть одна организация, которая может их(бракоделов) "успокоить".
>Но это дело не бесплатное.
>Если у Вас есть средства, желание и время, то можно попытать счастье.
>
>А если вообще до конца идти, то почитайте сам ГОСТ
>Вот ссылка http://oknahelp.ru/gost_30971-02.doc
>И он является обязательным к исполнению.
>Это закон.
>За невыполнение которого можно попасть под суд.
>(очень сложная процедура в наше время!
Я не из Питера, я из Архангельска.
И организации к сожалению, которая могла бы пригрозить этим товарищам у нас нет, отдел при мэрии общества по защите прав потребителей, по отзывам знакомых туда обращавшихся имеет скорее декоративное, чем практическое значение.
Вчера вечером непосредственно сам ЧП и его замерщик приходили в квартиру и сказали что стеновой оконнный проем расположен не по уровню (померили), а оконный блок поставлен именно по уровню, из-за этого левый верхний край монтажного зазора имеет ширину 7 см., по поводу верхего зазора который так же изнутри имеет ширину 7 см и не заходит за оконный проем, предложили подвинуть окно вверх, и переставить в соответствии с оконным проемом, а не уровнем, чтобы оно зашло в положенное место более ровно при этом монтажные швы изнутри будут примерно 5,5 см. Еще они утверждают что из-за одного сантиметра сверху которого не хватило и которого никто не заметит перезаказывать окно смысла не имеет, и что чем толще шов, тем теплее и меньше вероятность промерзания, и что я такая первая у них недовольная, что для этой серии домов они ставили очень много окон такого размера и никто претензий не предьявлял, и менять не просил.
Меня беспокоит, то что сейчас окно залито по периметру пеной, если все отдирать, переставлять, снова все перезаливать, прилипнет ли пена к оставшейся на оконном блоке пене (ведь по периметру он имеет ячеистую структуру и я не думаю, что мастера будут выковыривать пену из каждой ячейки), не будет ли промерзать и продувать. Стоит ли соглашаться на переустановку?
-
Надежда
Татьяна, не волнуйтесь пена "прилипнет" нормально, но вот качество демонтажа и монтажа Вам придется проверить. Обязательно проследите "четверть" и уровень установки (чтобы ровно было в обеих плоскостях). И еще посмотрите, чтобы пену все же срезали по максимуму. У меня меняли подоконник дважды (1 криво поставили 2 размер не тот, что в заказе) и еще извинились за причиненные неудобства.
Если будут хамить, то обратитесь в комитет по защите прав потребителя. Вы потребитель услуг и товара, и Ваши права защищает государство. Это кстати бесплатно. Только жалобу надо писать грамотно. Уметь выразить недовольство - это тоже искусство.
-
Татьяна
Спасибо большое за консультацию, за процессом демонтажа-монтажа буду следить. Пока у нас мороз, а окна монтируют только при температуре выше -10, обещали придти как потеплеет.