рубли

Несущая стена и нагрузки на фундамент - прошу мнение специалистов

  • Дорогие друзья!
    Есть проблема и прошу вашего авторитетного мнения.
    Залил фундамент согласно рисунка в пристежке. ФБС 30 см.
    Несущие хочу делать из ракушняка, ширина блока 30 см, вот тут то и начинается математика. 30 см блоки несущей стены, плюс тепло-изоляционный слой 10 см, плюс облицовочный кирпич 12,5 см. Итого, грубо 55 см.
    С прорабом, он же мой тесть, разгорелась тяжелая дискуссия. Я не строитель, но в моем понимании блоки несушей стены ОБЯЗАНЫ опираться (100 % перекрытия) на ФБС, но в таком случае облицовочный кирпич не на что будет опереть - а это большая и пока еще не разрешенная проблема. Плюс ко всему дом дом мы строим в 2 этажа, а это еще нагрузка на несущие стены в виде перекрытия 2-го этажа (скорее всего придется ложить 27-ю балку и монолитить)
    Тесть говорит, что моя математика хреновая, и что бы я меньше курил теоритической физики, и что можно блоками несущей стены опереться на подушку пола (бетон толщиной 10 см перевязаный сеткой с прутом 3-4 мм диаметра).
    В его словах уверенности я не чуствую, да и мои скромные познания не дают мне права легко согласиться с ним.
    Прошу вашего мнения по вопросу:
    Можно ли несущую стену сместить на подушку пола указанной конструкции? Не приведет ли это к критическим последствиям?
    Если можно то насколько см (или % перекрытия блоков стены и ФБС)
    И еще, если так делать нельзя, как выйти из такой ситуации, каак делать облицовку стен?
    Большое вам спасибо.img_107645.jpg












    img_107645.jpgimg_107645.jpg