рубли

Фирма отказывается...

  • Фирма поставила окна весной 2005 года.Окна ставили во всей квартире, объём работы был большой.3 балкона(2 из них сломаны) и 2 окна.Поставили окна на редкость быстро за 2 дня, хотя один балкон довольно таки сложный, он во-первых большой, а во-вторых закруглённый. Этой зимой окна сильно промёрзли.Была наледь на самих окнах, на подоконниках, на петлях...наледь довольно таки была сильная, от окон сильно дуло.Вызвали тех кто ставил окна, они посмотрели и сказали, что пока ничего сделать не смогут так как холодно, вот когда наступит тепло тогда...Наступило тепло, мы звоним, а в ответ-" Это не наша ошибка, а ошибка тех кто вам утеплял". Но у наших же знакомых(также сломаны балконы) в такой же квартире и таком же доме делал ремонт один и тот же мастер(тем более у нас утепление гораздо лучше, чем у знакомых) а результат...у них этой зимой в квартире было +25, а у нас +18!!! градусов...Что делать, если фирма отказывается исправлять свою ошибку???И здесь явно на лицо именно ошибка фирмы...
  • При заказе всех отделочных и установочных работ создается договор в котором прописана гарантия на услугу. Можно давить на это.
  • Во первых у вас должен быть какой-то документ подтверждающий, что именно эта фирма ставила вам окна(договор, копия чека и т.д.). Во вторых если фирма отказывается признавать свои ошибки и их устранять пригласите независимого эксперта для обследования объемов работ(должны производиться в присутствии производителя работ или он должен быть придупрежден не менее чем за три дня). Если и после этого фирма отказывается тогда в суд. Вообще если в договоре не указанны технические и технологические нюанся установки окон, вы можете требовать, что бы окна были установленны согласно ГОСТа (номер точно непомню год выхода 2001-2003).
  • >результаты моей борьбы с недобросовестными работниками фирмы, которая ставила мне окно выложены на сайте: Okna-diplomat.narod.ru
    борьба длилась больше полугода и закончилась победой...фирмы. просто мне надоело тратить свое драгоценное время и нервы на этих прохиндеев.
  • Спасибо Рафаэлю и Прорабу за ответ..........буду действовать........
  • Дмитрию...............мы с вами братья по несчастью.............увы очень не хочется тратить своё время и нервы........но и отдать победу фирме, увы ещё больше не хочется...Мне вообще с окнами не повезло...Первый раз заказали окна(отдали большую сумму за них, объём большой) так фирма развалилась и мы 8 месяцев бегали за своими деньгами(слава Богу, еле их забрали, а сколько нервов потритили, если б вы знали)...Вот второй раз заказали, не обманули, поставили.....а итог теперь на лицо....поставили то с грубейшим нарушением...Меня просто бесят такие ЛОМАСТЕРЫ_МАСТЕРЫ. Если уж ты делаешь своё дело, так делай как полагается, каждый старается сделать хреново, но подороже...:(((
  • Лу,поддерживаю полностью вас.Я выиграла суд у производителя некачественн но дорогих шкафов,имея на руках всего лишь расписку о получении денег.Надо подготовиться к суду.Думаю, экспертизу вам сделаетлюбой лицензированый проектировщик( инженер из конкурирующей фирмы).Дело мб в уплотнителе или в неверной монтажной отметке или петли дешевые турецкие-не притягивают створки.а вообще надо объявлять информацион войну таким уродам.Они создают конкуренц ответственным производителям.
  • >Фирма поставила окна весной 2005 года.
    Господин Лу! К сожалению Вы дали слишком мало информации по "...грубейшим нарушениям" и "...гораздо лучше, чем у знакомых". Без эксперта даже не начинайте тяжбу - нужно оценить все мелочи, потому как в них обычно и таится корень проблемы.

  • Вике................................
    ...................................................Да.....и мне придётся, я чувствую ,через это пройти...Долго ли вся эта канетель длилась???
    И войну им объявлять надо это вы правильно подметили...

  • T@T........................
    ...............................................
    Госпожа, пжлста!!!:smile3:Естественно без эксперта никуда, я снача всё выясню у юриста как грамотно подойти к этой ситуации...........

    :smile3:
  • 10.05.06 я написала Вам порядок предоставления претензии и что у Вас в запасе есть еще как минимум 1,5 года. Но мое сообщение куда-то с форума исчезло. Если Вам интересно пишите.
  • >10.05.06 я написала Вам порядок предоставления претензии и что у Вас в запасе есть еще как минимум 1,5 года. Но мое сообщение куда-то с форума исчезло. Если Вам интересно пишите.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Да, конечно, интересно.............если можно пожалуйста!Заранее благодарна Вам...

  • >>10.05.06 я написала Вам порядок предоставления претензии и что у Вас в запасе есть еще как минимум 1,5 года. Но мое сообщение куда-то с форума исчезло. Если Вам интересно пишите.
    >-----------------------------------------------------------------------------------------
    >Вам надо написать претензию на имя генерального директора фирмы, в которой надо указать все недостатки, которые Вы считаете некачественной работой. В этой же претензии Вы должны указать, что Вы хотите получить от фирмы, например, перекрасить. утеплить, заменить уплотнитель и.д., все то, что Вас бы устроило и разрешило конфликтную ситацию. Эта претензия д.б. в нескольких экземплярах. Затем Вы подаете эту претензию директору через секретаря, если он есть. На 2ом бланке секретарь разборчиво пишет, что она у Вас эту претензию приняла и зарегистрировала, если они об этом знают. Если этого нет, то Вы заказывали окна в шарашкиной конторе. Если У Вас приняли претензию, то Вы ждете ответ примерно 30 дней, позванивая и спрашивая, ну как. Если претензию не захотели принять и обругали, то Вы идете на почту и посылаете заказным письмом с объявленной ценностью в 1 руб в описи на адрес , но только фактический, там где они работают. И ждете ответа. Если ответа нет, то Вы пишете исковое заявление, прикладываете претензию и посылаете таким же способом по почте. Могу Вам сказать, что в Вашем распоряжении больше 1.5 лет, т.к. исковая давность 3 года. Все это я уже писала Вам один раз.

  • >T@T........................
    >...............................................
    >Госпожа, пжлста!!!:smile3:Естественно без эксперта никуда, я снача всё выясню у юриста как грамотно подойти к этой ситуации...........
    Пардон Мадам!
    В Вашем первом посте по орфографии и по и нику половая принадлежность неугадывается.
    Я конечно должен был догадаться, что только дама могла на столько глубоко вникнуть в технические детали теории светопрозрачных конструкций :smile3:

    :smile3:


    :smile3:
  • Маргарите..................
    ..............................................Спасибо большое!!!
  • T@T.....................
    .......................................Да уж...........приходится теперь дамам вникать в эту ерунду, что ж делать если такие мужчины пошли.......безолаберные:(
  • >T@T.....................
    >.......................................Да уж...........приходится теперь дамам вникать в эту ерунду, что ж делать если такие мужчины пошли.......безолаберные:(
    Между прочим, маркетинговые исследования доказывают, что решение о покупке бытовой техники, мебели и прочих предметов интерьера(куда можно причислить окна) принимают на 80% женщины. А потому, они наиболее активны в вопросах "что купить"
    Мужики - они только платят, и думают только о цене :smile3:
    Ваш случай - типичный. Дерзайте!


    :smile3:
  • T@T.....................
    .......................................Отговорка...Чушь....Ерунда......Тут имелосьввиду сервис...поршивый сервис сделанный руками мужского пола, а совсем не имелось ввиду кто платит...

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.