рубли

Постоянные переносы сроков доставки окон - что предпринять?

  • Здравствуйте!
    Хотел посоветоваться с опытными форумчанами.
    Некая фирма, в которой я заказывал окна, сегодня в третий раз перенесла срок доставки окон.
    С даты доставки по договору прошло уже около трех недель.
    Причем узнаю о переносе самостоятельно, звоня за день или в день доставки на фирму. Сами они мне звонить и предупреждать не затрудняются.
    Первые два раза списал на форс-мажоры. Сегодня уже забеспокоился - не кинут ли меня совсем? Предоплата была 80%. Менеджеры долго извиняются и обещают, что на следующий-то раз уже наверняка привезут.
    Собственно, вопрос один - ваше личное мнение - насколько "нормальна" такая ситуация? С одной стороны может быть понятно - сезон, накладки бывают, люди ошибаются и т.д.
    Или пора уже суетится и бежать трясти юристов для составления грамотной претензии? И тьфу-тьфу-тьфу, готовиться к суду?
    P.S. Фирма не шибко известная, но вроде уже со стажем в несколько лет. Несколько положительных отзывов есть по интернету.











  • Привет.Если есть Договор с ними-смотри условия поставки и срочно пиши претензию (копию к ним -оригинал в суд).Если оговорен срок поставки.Если нет -молись ,чтоб не кинули.Уважающая себя фирма -никогда не будет обманывать с переносом сроков.Не важно -лето или зима,жара-холод.Заранее все просчитывается.Или предупреждают заранее Заказчика о всех нюансах.Дерьмо эта фирма.Письмо сделай хоть фиктивное ,покажи им .Отдай копию.Там увидишь.Удачи.
  • Спасбо за ответ. Приу во вн6имание. Подожду еще одну обещанную неделю. Ну а там уже будем воевать! ;)
  • В корне неправильная позиция! Вас реально кинули на неустойку.
    ЕСЛИ окна Вы заказывали по своим размерам, то у Вас договор на выполнение работ. В соответствии с Гражданским Кодексом РФ вы можете и обязаны требовать неустойку в размере 3% за КАЖДЫЙ день просрочки.
    Вам нужно написать письменную претензию с требованием немедленного выполнения договора. В претензии так же укажите, что требуете 3% за каждый день просрочки.
    Никаких переговоров по телефону! Только лично и в письменном виде.
    Как это правильно оформить сходите сюда поищите на форумах:
    http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=3
    Если этого не сделать, будете ещё очень долго мотать себе и им нервы. А на самом деле всё очень просто быстро и прозрачно.
    Удачи!
    Можете написать мне лично через сайт, если у Вас есть какие либо вопросы. Если смогу - подскажу.







  • Alex, спасибо за ответ. Приму во внимание. ЗОЗПП уже полистал и формы претензий видел.
    Про 3% знаю, но не уверен стоит ли тратить время и силы на их истребование. Если окна таки поставят, плюну на них. Если нет, то буду действовать по Вашему алгоритму.
  • У нас тоже бывают такие ситуации, когда приходится откладывать монтаж - бывает разный форсмажор - но несколько раз - это уже конечно перебор.
  • Очень плохо , что ЗАКАЗЧИК боится подрядчика. Это подрядчик понимает и не спешит. А может и кинуть. Деньги хоть и 80 % он уже имеет. Поэтому незамедлительно пишите подрядчику претензию. Желательно паписать с грамотным юристом. Затем в претензии указать сроки исполнения условий договора и просрочку исполнения. В претензии указать срок исполнения требования и указать, что следующая бумага будет называться Исковое заявление в Арбитражный суд. Тогда ждите их звонков с извинениями и в скором времени долгожданных окон. А вообще через Арбитраж Вы можете на этого подрядчика оч. хорошо наехать и вернуть свои деньги с большой прибылью. Нужен хор. юрист.
  • Итог такой. Контора чувствуя, что клиент согласен подождать переносит сроки, набирая и выполняя заказы более состоятельных клиентов. Как только почувствуют, получив письменную претензию, что эта задержка чревата нехорошими последствиями, в корне поменяет политику. И клиент быстро получит свой заказ. Собственно этого Вы и хотите. А припугнуть про неустойку это необходимо для того, чтобы фирма начала шевелиться.
  • Полистайте еще договор и Гражданский Кодекс РФ. Тем временем, направьте письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении на имя руководства производителя. Ваш право потом оставить свои претензии без движения. Однако, при худшем развитии событий, Ваша бездеятельность может оказаться фатальной. И не думайте, что здесь за Вас бесплатно все напишут и расскажут. Это хлеб юристов.
    T.F.R.:
    Приму во внимание. ЗОЗПП уже полистал и формы претензий видел.
    Про 3% знаю, но не уверен стоит ли тратить время и силы на их истребование. Если окна таки поставят, плюну на них. Если нет, то буду действовать по Вашему алгоритму.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    T.F.R.:
    Приму во внимание. ЗОЗПП уже полистал и формы претензий видел.
    Про 3% знаю, но не уверен стоит ли тратить время и силы на их истребование. Если окна таки поставят, плюну на них. Если нет, то буду действовать по Вашему алгоритму.
    T.F.R.:

    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Похоже окна я увижу нескоро. Претензию я подал, но потом, разобравшись, понял, что силы она не имеет.
    На окна я, оказывается, заключил договор Купли-продажи (хотя в нем и прописано в качестве обязательств Исполнителя изготовление и доставка окон и срок тоже указан).
    Но статья 28 ЗоЗПП про просрочку не относится, как я понял, к договорам купли-продажи, а только договорам на выполнение услуг.

  • Что за фирма-то?
    Откройте же, что за фирма? - чтоб нам не напороться!
    Я тоже сейчас заказывать буду остекление лоджии, наметила "Окна Роста"...Что за фирма-то?



  • Пока я окна не поставил, лучше промолчу. :smile3:
    Тем более, сейчас наладился хороший диалог с фирмой, они признают свои косяки и сами предложили хорошую компенсацию.
    Кроме того, они работают в другом регионе, нежели Окна роста, так что Вы с ними точно не пересечетесь.
    А мораль такая: при заключении договора воротите нос от договора купли-продажи (где они не обязуются изготавливать окна, а только передать изделие покупателю). На такие договора статья 28 ЗоПП-а про 3% неустойки за день просрочки не распространяется, в интернете полно стенаний по этому поводу.:smile3:



Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.