рубли

Толщина стены из шлакоблока

• Заранее извиняюсь за формулировки, я не строитель :smile3:
    Хочу пристроить к дому пристройку (гараж + помещение) размером 10 на 5 м. Фундамент залить шириной 30 см., потом без цоколя сразу возводить стену из шлакоблока в полкирпича (20 см).
    Вопрос такой, если со временем я надумаю над этим строением возвести второй этаж в виде деревянной мансарды или даже просто второй этаж из пенобетона, то выдержит ли стена в полкирпича мансарду или второй этаж из пенобетона (он вроде легче кирпича)?:smile3:

• при условии надлежщащего качества шлакоблоков - легко!
  • А если это будет не шлакоблок а керамзитобетонный блок?
    Даже маркировку приведу - Стеновые пустотелые четырехщелевые КСР-ПР-ПС-39-35-F50-1100 :smile3:
    Ну а шлакоблок вот такой - Стеновые пустотелые четырехщелевые КСЛ-ПР-39-100-F50-1700
    :smile3:

• А кто в вашем случае производит эти блоки ? В моем регионе часто сталкиваемся с "гаражными" производителями . Очень красиво они все рассказывают и заявляют марку прочности , коэффициент теплопроводности .... Только вот где они это все берут , раз блоки не сертифицированы , не знаю ???????? Да и не обращайте внимание на фразы : "Все делается по ГОСТу" , или есть еще веселее " Мы их сами сертифицируем" . Все это хрень :laugh1:
    Александр:
    А если это будет не шлакоблок а керамзитобетонный блок?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр:
    Александр:
    :laugh1:
  • Производитель в г. Алексин. вот их сайт есть www.71blok.ru/pages_5/index.html (не сочтите за рекламу). можно на них полагаться?
    Михаил dvs.ru:
    А кто в вашем случае производит эти блоки ?
    Михаил dvs.ru:
    А кто в вашем случае производит эти блоки ?
    Михаил dvs.ru:
  • Если вы так переживаете-то сделайте проще:по периметру, перед возведением второго этажа или мансарды, залейте армированный железобетонный пояс,и будет вам счастье))).
  • Я бы не стал применять щелевой. Не думаю, что они их готовят виброуплотнением.