рубли

Помогите выбрать профиль

  • Подскажите какие отзывы о пластиковом профиле ШУКО. Я год не могу поставить окна, меня каждый раз фирмы убеждают, что их профиль самый лучший. И что такое гринлайн? экологически чистый профиль якобы без свинца.Это так?
  • Профиль, я думаю, хороший, производитель - оч. солидная фирма, особенно алюминиевых профилей и, уверен , не будет портить репутацию неудачным пвх профилем, хотя выпускают недавно и опыта мало. Окна из него, как правило, дороже чем из других не менее качественных профилей.
    Гринлайн («green line».) термин введенный концерном Profine (профили Трокаль, КБЕ, Кемерлинг, Книппинг). Он обозначает, что пвх стабилизирован для придания жесткости кальций -цинковыми соединениями. Эти соединения менее вредны при изготовлении, обработке и переработке профиля, чем соединения свинца, применяемые для стабилизации большинства профилей других марок. Для здорвья конечного конкретного потребителя разницы нет чем стабилизирован пвх профиль его окон, т. к. выделения свинца возможны лишь при производстве и переработке профиля. Представители Профайна утверждают, что им удалось решить проблему долговечности профилей, полученных по без свинцовой технологии. Более того теперь долговечность таких профилей выше, чем у профилей со свинцом. Так что, если Вас интересует повышенная долговечность окон и небезразлично здоровье людей, занимающихся изготовлением профиля и окон (как в Германии, так и у нас), выбирайте «green line».
  • Это к тому, что дело не всегда в профиле.
    Одна поправка к вышесказанному. Шуко НИКОГДА не производило ПВХ профилей. Это конструкторское бюро, размещающее свои заказы у других производителей профилей. Насколько я знаю, даже турецкий Асашпен делал Шуко - наиилитнейший профиль. А в алюмие, действительно, высший пилотаж.
  • И что выбрать из : Трокаль, КВЕ, Кемерлинг, Книппинг??? А где их производят?
  • дык писали же профиль пофиг главное какчество изготовления и особенно монтажа...
  • И профиль не пофиг!