рубли

Окно без пены - окна оказались размером в высоту 1670, а оконный проем 1620!

  • Добрый день! Помогите с вопросом: нанимали монтажников на замер и установку окон, окна пришли, монтаж произвели, НО, окна оказались размером в высоту 1670, а оконный проем 1620! Монтажники сбили внизу старую штукатурку и просто затолкали окна в проем! В итоге сверху и снизу нет пены, пена только по бокам((( Пену задули путем просверливания дырок над оконным проемом. Верх и низ замазали силиконом, снаружи только наличник, т.к. 3-й этаж Теперь стоит вопрос: какие последствия могут быть в дальнейшем ?
    Заранее спасибо за ответы.
  • конденсат,намерзание,плесень.
  • Я не специалист по установке, но думаю, что проблемы появятся с приходом холодов. Нет пены, нет заполнения пустот и герметизации между окном и оконным проёмом.Там просто будет гулять ветер и собираться влага. Наверняка нет ПСУЛа и пароизоляционной ленты. Вообще ситуация дикая, я бы не позволил у себя разбивать оконный проем. Это их косяк и они обязаны были все переделать, но не в ущерб вам.
  • пена сверху в проем задута, сказали ведь между кирпичами есть расстояние :blush: может стоит снять ряд кирпича и переделать?:blush:
  • А там что, сверху нечего кроме кирпича нет? Ж/Б перемычек или уголка хотябы?
  • Монтаж окон "внатяг" - вполне допустимая вещь.
  • Что еще за монтаж "внатяг"?
  • Расскажите поподробнее про "монтаж "внатяг", чего на что натягивают?
  • заказчика на бабки :grin::grin:
  • Такой монтаж конструкций не допустим!!!!!!( ни с точки зрения тепло физики, ни статики, ни эстетики) Вы заказчик- требуйте демонтаж изделия с заменой на конструкцию соответствующего размера. И на вашем месте я бы еще потребовал восстановить сбитый ряд кирпича.

Реклама