рубли

Цвет затирки

  • Помогите, пожалуйста, выбрать цвет затирки. Цвет плитки: в туалете - салатовый на стене и зеленый на полу, в ванной - бежевый на стене и темно-бежевый на полу. Колеблюсь между двумя вариантами: 1) белый цвет 2) цвет плитки. Белый, кажется, вскоре потемнеет от влаги и грязи. А цвет плитки сделает швы менее заметными, но замешать нужный оттенок не так то просто. Поделитесь, пожалуйста, опытом. С уважением, Владимир.
  • У Вас действительно выбор не большой.
    1. Цветную затирку тяжело подобрать - можете промахнуться с цветом, хотя если попадете в цвет - смотреться будет лучше - только вам тогда нужно четыре раза попасть - по теории вероятности - сложно. Коллеровака - это отдельная наука, если нет опыта лучше не связываться.
    2. Белый цвет затирки - самый классический - подходит под любой цвет. Единственное что могу порекомендовать - взять хорошую затирку с водооталкивающим эффектом. Ее преимущество, то что после твердения ее поверхность становится аналогично керамической - с низким водополащением, не цветет и не меняет цвет.
    Посмотрите аналоги затирки «IVSIL FUGA»:
    Изготовлена на основе белого цемента. Применяется для заполнения швов между настенной и напольной керамической, кафельной, мозаичной плиткой, а также мраморными плитами в сухих, влажных и мокрых помещениях внутри и снаружи зданий. Ширина швов от 2 до 6 мм. Эластичная, прочная, легкая в работе, водо- и морозостойкая, повышенной белизны! При высыхании не образует трещин, плотно прилегает к краям плитки, гладкая и ровная, не содержит твердых примесей, обладает высокой адгезионной способностью!
    Из производителей могу порекомендовать затирки Литокол - отзывы хорошие, может быть Мапей или Сопро.






  • Спасибо! Посмотрю в наших магазинах.