рубли

Нужно ли саму плитку промазывать клеем?

  • Здравствуйте. Хочу спросить. А нужно саму плитку промазывать клеем, или достаточно его нанести на стену?
  • Если стена выровнена, то так и делают
  • Или на плитку, или на стену. Есть оба варианта. И то и другое вместе не мажут. Кто как привык работать. Я не профессиональный плиточник, поэтому наношу на плитку.
    Ещё вопрос какой клей и степень грунтовки стены. Если стена прогрунтована недостаточно, то клей будет быстро подсыхать.
    Владимир:
    А нужно саму плитку промазывать клеем, или достаточно его нанести на стену?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир:
    А нужно саму плитку промазывать клеем, или достаточно его нанести на стену?
    Владимир:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Вообще то рекомендации по поклейке плитки, как правило, есть на мешках с клеем, если на небольшую(лёгкую) плитку можно и не наносить клей, то на тяжёлую производитель рекомендует.
  • Разные есть способы-на стену-на плитку-на стену+на плитку.Конечно толщина необходимого слоя клея МОЖЕТ быть разной-в допустимых пределах.Последние 2 способа особенно хороши при неровной стене.
  • Хороши если не переборщить. Клей при высыхании имеет усадку и если слой клея очень толстый, то плитка "расползётся"
    ROG:
    Последние 2 способа особенно хороши при неровной стене.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ROG:
    Последние 2 способа особенно хороши при неровной стене.
    ROG:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Опробывано- и не 1раз.Толстый слой вообще не рекомендуется производителями клея-о чем и написано в техн.характеристиках данной марки клея.И вообще не понятно-как это расползется
    T_Vlad:
    Хороши если не переборщить. Клей при высыхании имеет усадку и если слой клея очень толстый, то плитка "расползётся"
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    T_Vlad:
    Хороши если не переборщить. Клей при высыхании имеет усадку и если слой клея очень толстый, то плитка "расползётся"
    T_Vlad:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    расползется