рубли

Гарантии на двери

  • Какие гарантийные и постгарантийные обязательства должна брать на себя хорошая фирма?
  • Здравствуйте, уважаемая Марина.

    > Какие гарантийные и постгарантийные обязательства должна брать на себя хорошая фирма?

    Привожу мнение НПВФ БАСТИОН на предмет того, в каком случае можно надеяться, что фирма-подрядчик выполняет свои Гарантийные обязательства перед Потребителями.
    1.Когда в сопроводительной документации к конкретному заказу присутствует информация о том, как и на каких условиях выполняется гарантийное обслуживание. Причем обязательно в ПИСЬМЕННОМ виде. Далее указываем, какая информация должна быть.
    1.1.Четкие сроки, не противоречащие закону о защите прав потребителей. (Минимум по Закону -“ 6 месяцев). Внимание!!! Многие недобросовестные производители, например стальных изделий и дверей тяготеют громогласно заявить о «пожизненном» сроке гарантии. Как потом выясняется что на изделие без замков. На замки стремятся объявить при этом максимум 2 недели гарантии. Это не соответствует Закону о защите прав Потребителя. Гарантия Должна даваться на все изделие, а не на его элементы. (Из опыта менее 5% поломок -“ это проблемы НЕ с запирающими устройствами).
    1.2.Правила приема готового изделия. Если эта информация отсутствует, то это говорит о несерьезном отношении фирмы к своим обязательствам.
    1.3.Правила эксплуатации готового изделия. Это информация необходима для правильной эксплуатации изделия, и позволяет изначально определить, что с изделием нельзя делать и как его нельзя эксплуатировать.
    2.Гарантийные обязательства НЕ ДОЛЖНЫ ущемлять законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России. Если в любой своей части они ущемляют права Потребителя, и не наблюдается процесса изменений в документации по требованию Заказчика (ошибиться может любая фирма), то фирму нельзя считать, по нашему мнению, «хорошей».
    3.По нашему мнению, у «хорошей» фирмы должна быть дифференциация по сроку Гарантийного обслуживания для высококачественных изделий. И логичная система определения этих сроков.

    > Что такое Постгарантийное обслуживание.

    Это, как правило, платное обслуживание Заказчиков по истечению согласованных Гарантийных сроков и обязательств.
    Систем оплаты работ по устранению возникающих проблем с изделием в постгаранийный срок принято две.
    1.Это система, основывающаяся на имеющихся у некоторых фирм расценках на оплату сегментного ремонта изделий, которые она производит (есть далеко не у всех участников рынка). Определить, имеется ли подобная система, очень просто, - если изначально объявляется, что фирма занимается ремонтом своих изделий, то система есть.
    2.Это система, основывающаяся на ежемесячных взносах потребителей за возможное постгарантийное обслуживание. Это как правило порядка 0,05-1% от его стоимости в месяц. Данная система часто используется при коллективной эксплуатации изделий. Например при монтаже домофонов в многоквартирные подъезды.

    НИКОГДА не верьте в «бесплатные» и «бессрочные» многообещания некоторых производителей за рамками четких сроков. Из Вас при этом:
    1.или сделают недорогую рекламную площадку,
    2.или на Вашей территории организуют себе бесплатную испытательную лабораторию по изучению неожиданного поведения своих изделий в условиях эксплуатации,
    3.или Вас просто банально обманут.

    С уважением,
    Вагнер Алексей,
    НПВФ БАСТИОН, Москва


































Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.