рубли

Срочно нужен совет!

  • Добрый день! Понимаю, что мой вопрос не вызовет большого интереса, но тем не менее прошу Вас ответить мне, тк я в полной растерянности.
    На данный момент я снимаю квартиру. Поэтому устанавливать туда дорогостоющую стальную дверь за свой счет нет никакого желания.
    Максимум, что я могу потратить - это 100$/
    Подскажите, пожалуйста, реально ли за эти деньги найти хоть что-то более-менее подходящее. Или тогда вообще не стоит затевать установку?
    Суперкачество и долговечность меня не интересует, тк квартира, повторюсь, съемная.
    Спасибо.
    Ольга.






  • Здравствуйте уважаемая Ольга.
    Пожалуйста, уточните размеры дверного проема, в который требуется установить дверной блок.
    _________________________________
    С уважением,
    Вагнер Алексей,
    НПВФ БАСТИОН, Москва






  • Добрый день, Алексей!
    Спасибо за столь быстрый ответ.
    К сожалению, я не профессионал и не занималась замерами двери.
    Знаю лишь, что это стандартный размер входной двери. Обычный панельный дом (9 - этажка).
    С уважением,
    Ольга.
    > Здравствуйте уважаемая Ольга.
    >
    > Пожалуйста, уточните размеры дверного проема, в который требуется установить дверной блок.
    >
    > _________________________________
    > С уважением,
    > Вагнер Алексей,
    > НПВФ БАСТИОН, Москва
    >
    >
















  • Здравствуйте уважаемая Ольга.
    Без уточнений непонятно, получится уместиться в указанные 100 долларов принципиально или нет.
    Попробуйте по возможности ответить на два вопроса:
    1. Есть ли сверху или сбоку вставки рядом с Вашей деревянной дверью (фанерные или гипсолитовые). В 9-этажных домах это распространенное явление.
    2. Поверхность рамы деревянной двери заподлицо с наружной стеной или поверхность деревянной рамы утоплена в проем как минимум на 4-5см?
    Это наиболее принципиальные вопросы для ориентирования на минимальную стоимость стального дверного блока.
    _________________________________