рубли

Посоветуйте петли

  • Алексей, добрый вечер!
    Посоветуйте где можно приобрести петли для гаражных ворот 2м*3м и весом около 250кг. Чтобы их не клинило противоположный петлям край опирается на подшипник, который в свою очередь двигается по рельсу(полуокружность естественно). В принципе одни ворота такие я уже смонтировал, но появились недочеты которые я бы хотел устранить на другой створке(такая же как и первая). Из-за веса ворот, очень трудно технологически идеально выставить петли по одной линии(ось вращения), поэтому мне бы хотелось найти какие-нибудь надежные петли допускающие окончательную регулировку, в моем случае использовались шариковые гаржные петли диаметром 50мм. Слышал про петли Барк(безосные), но нигде их не видел, что Вы про них думаете?
  • Может эти подойдут?
    Петли стальные Amig на подшипнике
    Петли c монтажом для стальных дверей, расчетная нагрузка - до 1040кг на 1шт.
    Их можно регулировать?Может эти подойдут?



  • О приварке петель по месту.
    Здравствуйте уважаемый Владислав.
    > Посоветуйте где можно приобрести петли для гаражных ворот 2м*3м и весом около 250кг.

    На такие створки подойдут петли на подшипниках, но обязательно с каленым внутренним стержнем. Рекомендую не забыть про то, что стержень должен быть каленым, а сверху рекомендую поставить две петли (снизу таким образом одну, всего три по вертикальной стойке петлевой стороны створки). Если стержни будут не каленые, то стержни выгнет под весом створки, или петли должны быть диаметром мм в пятьдесят, что неэстетично выглядит.
    Вообще в указанном случае лучше сделать специальные мощные петли, вынесенные на нижний и верхний углы створки. Это будет самым технически правильным решением. Можем изготовить на заказ любые петли, любой конструкции. И вообще практически любые предметы из стали, требующие токарных работ.
    > Чтобы их не клинило противоположный петлям край опирается на подшипник, который в свою очередь двигается по рельсу(полуокружность естественно). В принципе одни ворота такие я уже смонтировал, но появились недочеты которые я бы хотел устранить на другой створке(такая же как и первая).

    Недостаток один по видимому, - это слабые петли.
    > Из-за веса ворот, очень трудно технологически идеально выставить петли по одной линии(ось вращения),

    Это из-за нарушения порядка технологии сварки таких конструкций. Первое -“ сварить раму или столбы. Второе - сварить створки. Третье - на стапеле (выставленном по уровню сварочном столе со струбцинами) сложить их и сварить петлями. На весу сделать это качественно и выставить зазоры без индивидуального дорогостоящего стапеля для вертикальной вварки петель невозможно. Четвертое -“ монтаж поочередно рамы (столбов) и затем створок.
    > поэтому мне бы хотелось найти какие-нибудь надежные петли допускающие окончательную регулировку, в моем случае использовались шариковые гаржные петли диаметром 50мм. Слышал про петли Барк(безосные), но нигде их не видел, что Вы про них думаете?

    Относительно их вварки в Вашем случае могу дать заключение по факту рассмотрения чертежей Вашей конструкции. Окончательная регулировка створок на петлях в вертикальной плоскости при Вашем весе створки утопична. Мелкие проблемы несоосности петли Барк решат. Но при этом створки будут или самопроизвольно закрываться или закрываться, потому что выставление одновременно по уровню створки и рамы будут невозможны.

    __________________________________
    С уважением,
    Вагнер Алексей,
    НПВФ БАСТИОН, Москва
    ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА - КОНСУЛЬТАНТАО приварке петель по месту.





























    ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА - КОНСУЛЬТАНТАВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА - КОНСУЛЬТАНТА
  • Алексей, спасибо за ответ, но мне кажется, что Вы слегка ошибаетесь когда говорите про слабые петли. Дело в том, что моя конструкция(петли+ опора с противоположной стороны) убирает силу которая перекашивает петли в обычных дверях - верхнюю вырывает, а нижнюю вдавливает,остаются только вертикально направленные силы, при этом вес ворот 300кг порону распределяется между сторонами - т.е. 150кг на подшипник и 150кг на одну из петель(которая получилась опороной).
    Но при монтаже - видимо от недостаточной квалификации сварщика- оси петель не получаются точно соосными друг другу, что приводит к скрежету при открывании.
    Я уж думаю может взять 2-х метровую шпильку диаметром 16-20мм надеть на нее сверху и снизу по подшипнику, их жестко закрепить на шпильке например гайками с двух сторон, внешний диаметр подшипника приварить к створке, а саму шпильку(особенно в местах крепления подшипников)жестко прикрепить к внешней раме ворот. Что Вы думаете? Не будет ли проблем сварки пошипника и створки.

  • Ворота открываются вовнутрь, так что эту ужасную конструкцию никто и не увидит.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.