Здравствуйте Владимир.
>оказывается, что в цилиндрах С48 (не говоря уже о менее продвинутых моделях Champions) отсутствует такой элемент, как продольный силовой стержень, препятствующий поперечному слому цилиндра. > Я могу ошибаться в названии элемента - это тот самый стержень из прочного (на излом) металла, который запрессовывается в тело цилиндра параллельно оси цилиндрового механизма.
Название вполне удачное, всё в порядке.
Дело только в том, что этот стержень не нужен. Да-да.
При установке цилиндра с протектором, сломать его всё равно не получится, а без протектора можно сломать и со стержнем. Стержень ломается довольно легко, проверено на цилиндрах CISA RS3 обычными пасатижами.
Еще раз: НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется устанавливать ЛЮБЫЕ цилиндровые механизмы ТОЛЬКО с дополнительными протекторами.
> Упомянутый мною продольный силовой стержень имеется в составе всех наиболее известных (в Москве) качественных цилиндров, таких как Cisa R3, Vachette RSi, Evva 3KS, Abus EP10.
Главное назначение этого стержня - громко заявить о победе над переламыванием.
Я могу ошибаться, но если мне не изменяет память, то у Вашет были модели, в которых этот стержень был сплошным (без отверстия под винт). Такой стержень может иметь смысл, но установка такого цилиндра возможна только в специальные замки с нестандартным креплением.
>К сожалению, при осмотре цилиндра Mottura Champions C48 следов наличия продольного силового стержня не видно.
Поскольку он там и не нужен
Там есть запресованная сбоку проволока, якобы для тех же целей, но толку от неё даже меньше, чем от стержня.
С уважением,
Будковский Антон