рубли

Уважаемые спецы, подскажите! видел дверь с петлями убис

  • при выборе стальной двери наткнулся, на интересную, на мой взгляд конструкцию - петли двери скрытые - смонтированы внутри дверной рамы, и через прорези в ней соединяются со створкой. при закрытой двери - петель не видно.
    Рама из гнутого профиля монтируется по принципу муль-т-локовской двери - бетонируется.
    Что дает с точки зрения взломобезопасности такое решение? на мой взгляд - это здорово, может я ошибаюсь? развейте сомнения!
    дверь делают в Самаре. говорят петли ихней конструкции.
    но я такого более ни у кого не встречал!
    Алексей.






  • О скрытых петлях...
    > при выборе стальной двери наткнулся, на интересную, на мой взгляд конструкцию - петли двери скрытые - смонтированы внутри дверной рамы, и через прорези в ней соединяются со створкой. при закрытой двери - петель не видно.
    > Рама из гнутого профиля монтируется по принципу муль-т-локовской двери - бетонируется.
    >
    > Что дает с точки зрения взломобезопасности такое решение? на мой взгляд - это здорово, может я ошибаюсь? развейте сомнения!
    > дверь делают в Самаре. говорят петли ихней конструкции.
    > но я такого более ни у кого не встречал!
    >
    > Алексей.
    M=Скрытые петли далеко не новость. Их монтируют даже на противопожарные двери ( ДФ-1) и т.д.
    Приведу целиком высказывание (из ЭТОГО форума):
    "Скрытые петли появились и используются для дверей, думаю не меньше последних ста лет приблизительно. Правда, в составе шкафчиков в основном там всяких и деревянных конструкций. Очень важную роль во всей дверной конструкции играют дверные петли. В течение долгих лет они должны выдерживать тяжесть двери, ежедневно подвергаясь динамическим нагрузкам. Поэтому прочитайте наш ответ и откажитесь от не имеющих аргументов «за» (хотя готов их услышать и согласиться при их наличии), идеи переноса оси отпирания створки в ее внутреннюю часть при открывании наружу.
    > для металлических дверей: скрытые петли.
    Мы считаем, что их имеет смысл использовать только согласно фантазиям дизайнера. С функциональной точки зрения использование скрытых петель на стальных наружных дверях нецелесообразно и никак не влияет на защищенность и надежность дверного блока.
    ПОТОМУ ЧТО:
    1. Они не подходят для тяжелых качественных дверей. (Например, с облицовкой из массива дуба, или со вставками из бронесталей). Смещенная вовнутрь ось отпирания предполагает отсутствие наружного притвора на створке двери с петлевой стороны, что снижает возможности по обеспечению высокой степени звуко-тепло изоляции и не допускает использование декоративных накладок из массива например древесины с наружной части створки, потому что они тогда мешают створке частично уходить с петлевой стороны вовнутрь рамы.
    2. Они не имеют смысла с точки зрения защиты от вскрытия путем ликвидации наружных петель, потому как стальные двери имеют почти всегда противосъмные засовы с петлевой стороны створки с торца. И ликвидация петель снаружи НИКАК не отразится на возможности легкого вскрытия конструкции при наличии вышеприведенного элемента в составе конструкции.
    3. Они специально были придуманы и разработаны для легких шкафов с бумагами, а не для массивных с декоративными накладками стальных дверей в частных квартирах. Хотя есть специальные разработки для наружных люков в бомбоубежищах. Там это является АБСОЛЮТНО необходимым элементам, так как воздействие взрывной волны, несомненно, может привести к заклиниванию наружных петель на створке. В квартире смысла в таких конструкциях, кстати, выглядящих совершенно непрезентабельно, никакого нет.
    > Что они из себя представляют-¦
    Тут может быть несколько вариантов ответов.
    1. У дверей отпирающихся вовнутрь нет петель снаружи (Это если Вы захотите можно получить всегда).
    2. Дверные створки с центральным расположением двух петель по центру створки вверх и вниз рамы, и без наружного стального притвора с петлевой стороны соответственно. (Это если дизайнер настаивает сделать можно, но для нетяжелых дверей с окраской снаружи и без декоративных панелей).
    3. Дверные створки с внутренним расположением петель с рычагами сложной конструкции Г-образной формы (Это если воюете с кем, и ждете когда у него гранаты закончатся, и патроны, чтобы потом сразу отпереть и дать сдачи, ну и для защиты от заклинивания при воздействии ударной волны снаружи).
    > и как себя ведут по сравнению с другими видами петель?
    По сравнению с наружными, кроме описанного выше случая номер в„–3, ведут себя скрытые петли плохо, не позволяют облицевать створку снаружи, и снижают защищенность на взлом вследствие отсутствия наружных притворов по всему периметру створки.
    С уважением, Вагнер А., НПВФ БАСТИОН."
    Я думаю - добавить нечего...О скрытых петлях...



























  • Как-то не очень я понимаю про обязательность отсутстви
    "По сравнению с наружными... ведут себя скрытые петли плохо, не позволяют облицевать створку снаружи, и снижают защищенность на взлом вследствие отсутствия наружных притворов по ВСЕМУ периметру створки".
    Вы уж меня извините - но любой типовой автомобиль-седан имеет крышку багажника, представляющую собой, по сути, тонкостенную, но довольно жесткую и взломостойкую дверь со скрытыми петлями и притвором (причем зачастую - весьма сложной конфигурации).
    Уверен - что на большинство крышек можно спокойно наклеить, к примеру, лист поролона 10 мм (это чтоб не делать дубюовую панель ;о) ) - и это никак не повлияет на их открывание-закрывание.
    Нет также никаких особых препятствий для утолщения этого конструктива, к примеру, до 3 мм. и адекватного усиления петель.
    Да, сделать это в металле - сложнее и дороже - но вполне реально.
    Опять же - никто, в общем-то, не запрещал сделать слегка выступающую наружу (относительно полотна створки) пустотелую стойку "косяка" (да хоть из 10 мм листа) - к ней изнутри приварить те самые петлевые шарниры/рычаги (толщиной с ногу - если есть сомнения в прочности - размер тут никого не ограничивает) - и в результате получить наружное (геометрически - относительно плоскости створки) но скрытое расположение петель - с почти той же самой геометрией открывания, что и прежде.
    Возразите мнеКак-то не очень я понимаю про обязательность отсутстви

    ВСЕМУ







    выступающую наружунаружноескрытое

  • > Вы уж меня извините - но любой типовой автомобиль-седан имеет крышку багажника, представляющую собой, по сути, тонкостенную, но довольно жесткую и взломостойкую дверь со скрытыми петлями и притвором (причем зачастую - весьма сложной конфигурации).
    > Уверен - что на большинство крышек можно спокойно наклеить, к примеру, лист поролона 10 мм (это чтоб не делать дубюовую панель ;о) ) - и это никак не повлияет на их открывание-закрывание.
    > Нет также никаких особых препятствий для утолщения этого конструктива, к примеру, до 3 мм. и адекватного усиления петель.
    >
    > Да, сделать это в металле - сложнее и дороже - но вполне реально.
    >
    > Опять же - никто, в общем-то, не запрещал сделать слегка выступающую наружу (относительно полотна створки) пустотелую стойку "косяка" (да хоть из 10 мм листа) - к ней изнутри приварить те самые петлевые шарниры/рычаги (толщиной с ногу - если есть сомнения в прочности - размер тут никого не ограничивает) - и в результате получить наружное (геометрически - относительно плоскости створки) но скрытое расположение петель - с почти той же самой геометрией открывания, что и прежде.
    >
    > Возразите мне
    >
    M=Не совсем понял... Вагнер так и ответил: "3. Дверные створки с внутренним расположением петель с рычагами сложной конструкции Г-образной формы..."
    Чего, собственно, возражать? Никто и не говорил, что их нельзя сделать... Вот только объясните, ради Бога, за каким ... ЭТО нужно?





    выступающую наружунаружноескрытое




Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.