-
alex73
при выборе стальной двери наткнулся, на интересную, на мой взгляд конструкцию - петли двери скрытые - смонтированы внутри дверной рамы, и через прорези в ней соединяются со створкой. при закрытой двери - петель не видно.
Рама из гнутого профиля монтируется по принципу муль-т-локовской двери - бетонируется.
Что дает с точки зрения взломобезопасности такое решение? на мой взгляд - это здорово, может я ошибаюсь? развейте сомнения!
дверь делают в Самаре. говорят петли ихней конструкции.
но я такого более ни у кого не встречал!
Алексей.
-
Medvedev
О скрытых петлях...
> при выборе стальной двери наткнулся, на интересную, на мой взгляд конструкцию - петли двери скрытые - смонтированы внутри дверной рамы, и через прорези в ней соединяются со створкой. при закрытой двери - петель не видно.
> Рама из гнутого профиля монтируется по принципу муль-т-локовской двери - бетонируется.
>
> Что дает с точки зрения взломобезопасности такое решение? на мой взгляд - это здорово, может я ошибаюсь? развейте сомнения!
> дверь делают в Самаре. говорят петли ихней конструкции.
> но я такого более ни у кого не встречал!
>
> Алексей.
M=Скрытые петли далеко не новость. Их монтируют даже на противопожарные двери ( ДФ-1) и т.д.
Приведу целиком высказывание (из ЭТОГО форума):
"Скрытые петли появились и используются для дверей, думаю не меньше последних ста лет приблизительно. Правда, в составе шкафчиков в основном там всяких и деревянных конструкций. Очень важную роль во всей дверной конструкции играют дверные петли. В течение долгих лет они должны выдерживать тяжесть двери, ежедневно подвергаясь динамическим нагрузкам. Поэтому прочитайте наш ответ и откажитесь от не имеющих аргументов «за» (хотя готов их услышать и согласиться при их наличии), идеи переноса оси отпирания створки в ее внутреннюю часть при открывании наружу.
> для металлических дверей: скрытые петли.
Мы считаем, что их имеет смысл использовать только согласно фантазиям дизайнера. С функциональной точки зрения использование скрытых петель на стальных наружных дверях нецелесообразно и никак не влияет на защищенность и надежность дверного блока.
ПОТОМУ ЧТО:
1. Они не подходят для тяжелых качественных дверей. (Например, с облицовкой из массива дуба, или со вставками из бронесталей). Смещенная вовнутрь ось отпирания предполагает отсутствие наружного притвора на створке двери с петлевой стороны, что снижает возможности по обеспечению высокой степени звуко-тепло изоляции и не допускает использование декоративных накладок из массива например древесины с наружной части створки, потому что они тогда мешают створке частично уходить с петлевой стороны вовнутрь рамы.
2. Они не имеют смысла с точки зрения защиты от вскрытия путем ликвидации наружных петель, потому как стальные двери имеют почти всегда противосъмные засовы с петлевой стороны створки с торца. И ликвидация петель снаружи НИКАК не отразится на возможности легкого вскрытия конструкции при наличии вышеприведенного элемента в составе конструкции.
3. Они специально были придуманы и разработаны для легких шкафов с бумагами, а не для массивных с декоративными накладками стальных дверей в частных квартирах. Хотя есть специальные разработки для наружных люков в бомбоубежищах. Там это является АБСОЛЮТНО необходимым элементам, так как воздействие взрывной волны, несомненно, может привести к заклиниванию наружных петель на створке. В квартире смысла в таких конструкциях, кстати, выглядящих совершенно непрезентабельно, никакого нет.
> Что они из себя представляют-¦
Тут может быть несколько вариантов ответов.
1. У дверей отпирающихся вовнутрь нет петель снаружи (Это если Вы захотите можно получить всегда).
2. Дверные створки с центральным расположением двух петель по центру створки вверх и вниз рамы, и без наружного стального притвора с петлевой стороны соответственно. (Это если дизайнер настаивает сделать можно, но для нетяжелых дверей с окраской снаружи и без декоративных панелей).
3. Дверные створки с внутренним расположением петель с рычагами сложной конструкции Г-образной формы (Это если воюете с кем, и ждете когда у него гранаты закончатся, и патроны, чтобы потом сразу отпереть и дать сдачи, ну и для защиты от заклинивания при воздействии ударной волны снаружи).
> и как себя ведут по сравнению с другими видами петель?
По сравнению с наружными, кроме описанного выше случая номер в„–3, ведут себя скрытые петли плохо, не позволяют облицевать створку снаружи, и снижают защищенность на взлом вследствие отсутствия наружных притворов по всему периметру створки.
С уважением, Вагнер А., НПВФ БАСТИОН."
Я думаю - добавить нечего...О скрытых петлях...
-
Михаил
Как-то не очень я понимаю про обязательность отсутстви
"По сравнению с наружными... ведут себя скрытые петли плохо, не позволяют облицевать створку снаружи, и снижают защищенность на взлом вследствие отсутствия наружных притворов по ВСЕМУ периметру створки".
Вы уж меня извините - но любой типовой автомобиль-седан имеет крышку багажника, представляющую собой, по сути, тонкостенную, но довольно жесткую и взломостойкую дверь со скрытыми петлями и притвором (причем зачастую - весьма сложной конфигурации).
Уверен - что на большинство крышек можно спокойно наклеить, к примеру, лист поролона 10 мм (это чтоб не делать дубюовую панель ;о) ) - и это никак не повлияет на их открывание-закрывание.
Нет также никаких особых препятствий для утолщения этого конструктива, к примеру, до 3 мм. и адекватного усиления петель.
Да, сделать это в металле - сложнее и дороже - но вполне реально.
Опять же - никто, в общем-то, не запрещал сделать слегка выступающую наружу (относительно полотна створки) пустотелую стойку "косяка" (да хоть из 10 мм листа) - к ней изнутри приварить те самые петлевые шарниры/рычаги (толщиной с ногу - если есть сомнения в прочности - размер тут никого не ограничивает) - и в результате получить наружное (геометрически - относительно плоскости створки) но скрытое расположение петель - с почти той же самой геометрией открывания, что и прежде.
Возразите мнеКак-то не очень я понимаю про обязательность отсутстви
ВСЕМУ
выступающую наружунаружноескрытое
-
Medvedev
> Вы уж меня извините - но любой типовой автомобиль-седан имеет крышку багажника, представляющую собой, по сути, тонкостенную, но довольно жесткую и взломостойкую дверь со скрытыми петлями и притвором (причем зачастую - весьма сложной конфигурации).
> Уверен - что на большинство крышек можно спокойно наклеить, к примеру, лист поролона 10 мм (это чтоб не делать дубюовую панель ;о) ) - и это никак не повлияет на их открывание-закрывание.
> Нет также никаких особых препятствий для утолщения этого конструктива, к примеру, до 3 мм. и адекватного усиления петель.
>
> Да, сделать это в металле - сложнее и дороже - но вполне реально.
>
> Опять же - никто, в общем-то, не запрещал сделать слегка выступающую наружу (относительно полотна створки) пустотелую стойку "косяка" (да хоть из 10 мм листа) - к ней изнутри приварить те самые петлевые шарниры/рычаги (толщиной с ногу - если есть сомнения в прочности - размер тут никого не ограничивает) - и в результате получить наружное (геометрически - относительно плоскости створки) но скрытое расположение петель - с почти той же самой геометрией открывания, что и прежде.
>
> Возразите мне
>
M=Не совсем понял... Вагнер так и ответил: "3. Дверные створки с внутренним расположением петель с рычагами сложной конструкции Г-образной формы..."
Чего, собственно, возражать? Никто и не говорил, что их нельзя сделать... Вот только объясните, ради Бога, за каким ... ЭТО нужно?
выступающую наружунаружноескрытое