- 
		
			
			alex73
		 
		
						при выборе стальной двери наткнулся, на интересную, на мой взгляд конструкцию - петли двери скрытые - смонтированы внутри дверной рамы, и через прорези в ней соединяются со створкой. при закрытой двери - петель не видно.
Рама из гнутого профиля  монтируется по принципу муль-т-локовской двери - бетонируется.
Что дает с точки зрения взломобезопасности такое решение? на мой взгляд - это здорово, может я ошибаюсь? развейте сомнения!
дверь делают в Самаре. говорят петли ихней конструкции.
но я такого более ни у кого не встречал!
Алексей.
		
	 
	
	
	- 
		
			
			Medvedev
		 
		
						
О скрытых петлях...
> при выборе стальной двери наткнулся, на интересную, на мой взгляд конструкцию - петли двери скрытые - смонтированы внутри дверной рамы, и через прорези в ней соединяются со створкой. при закрытой двери - петель не видно.
> Рама из гнутого профиля  монтируется по принципу муль-т-локовской двери - бетонируется.
> 
> Что дает с точки зрения взломобезопасности такое решение? на мой взгляд - это здорово, может я ошибаюсь? развейте сомнения!
> дверь делают в Самаре. говорят петли ихней конструкции.
> но я такого более ни у кого не встречал!
> 
> Алексей.
M=Скрытые петли далеко не новость. Их монтируют даже на противопожарные двери ( ДФ-1) и т.д.
Приведу целиком высказывание (из ЭТОГО форума):
"Скрытые петли появились и используются для дверей, думаю не меньше последних ста лет приблизительно. Правда, в составе шкафчиков в основном там всяких и деревянных конструкций. Очень важную роль во всей дверной конструкции играют дверные петли. В течение долгих лет они должны выдерживать тяжесть двери, ежедневно подвергаясь динамическим нагрузкам. Поэтому прочитайте наш ответ и откажитесь от не имеющих аргументов «за» (хотя готов их услышать и согласиться при их наличии), идеи переноса оси отпирания створки в ее внутреннюю часть при открывании наружу. 
> для металлических дверей: скрытые петли. 
Мы считаем, что их имеет смысл использовать только согласно фантазиям дизайнера. С функциональной точки зрения использование скрытых петель на стальных наружных дверях нецелесообразно и никак не влияет на защищенность и надежность дверного блока. 
ПОТОМУ ЧТО: 
1. Они не подходят для тяжелых качественных дверей. (Например, с облицовкой из массива дуба, или со вставками из бронесталей). Смещенная вовнутрь ось отпирания предполагает отсутствие наружного притвора на створке двери с петлевой стороны, что снижает возможности по обеспечению высокой степени звуко-тепло изоляции и не допускает использование декоративных накладок из массива например древесины с наружной части створки, потому что они тогда мешают створке частично уходить с петлевой стороны вовнутрь рамы. 
2. Они не имеют смысла с точки зрения защиты от вскрытия путем ликвидации наружных петель, потому как стальные двери имеют почти всегда противосъмные засовы с петлевой стороны створки с торца. И ликвидация петель снаружи НИКАК не отразится на возможности легкого вскрытия конструкции при наличии вышеприведенного элемента в составе конструкции. 
3. Они специально были придуманы и разработаны для легких шкафов с бумагами, а не для массивных с декоративными накладками стальных дверей в частных квартирах. Хотя есть специальные разработки для наружных люков в бомбоубежищах. Там это является АБСОЛЮТНО необходимым элементам, так как воздействие взрывной волны, несомненно, может привести к заклиниванию наружных петель на створке. В квартире смысла в таких конструкциях, кстати, выглядящих совершенно непрезентабельно, никакого нет. 
> Что они из себя представляют-¦ 
Тут может быть несколько вариантов ответов. 
1. У дверей отпирающихся вовнутрь нет петель снаружи (Это если Вы захотите можно получить всегда). 
2. Дверные створки с центральным расположением двух петель по центру створки вверх и вниз рамы, и без наружного стального притвора с петлевой стороны соответственно. (Это если дизайнер настаивает сделать можно, но для нетяжелых дверей с окраской снаружи и без декоративных панелей). 
3. Дверные створки с внутренним расположением петель с рычагами сложной конструкции Г-образной формы (Это если воюете с кем, и ждете когда у него гранаты закончатся, и патроны, чтобы потом сразу отпереть и дать сдачи, ну и для защиты от заклинивания при воздействии ударной волны снаружи). 
> и как себя ведут по сравнению с другими видами петель? 
По сравнению с наружными, кроме описанного выше случая номер в„–3, ведут себя скрытые петли плохо, не позволяют облицевать створку снаружи, и снижают защищенность на взлом вследствие отсутствия наружных притворов по всему периметру створки. 
С уважением, Вагнер А., НПВФ БАСТИОН."
Я думаю - добавить нечего...О скрытых петлях...
		
	 
	
	
	- 
		
			
			Михаил
		 
		
						
Как-то не очень я понимаю про обязательность отсутстви
"По сравнению с наружными... ведут себя скрытые петли плохо, не позволяют облицевать створку снаружи, и снижают защищенность на взлом вследствие отсутствия наружных притворов по ВСЕМУ периметру створки".
Вы уж меня извините - но любой типовой автомобиль-седан имеет крышку багажника, представляющую собой, по сути, тонкостенную, но довольно жесткую и взломостойкую дверь со скрытыми петлями и притвором (причем зачастую - весьма сложной конфигурации). 
Уверен -  что на большинство крышек можно спокойно наклеить, к примеру, лист поролона 10 мм (это чтоб не делать дубюовую панель ;о) ) - и это никак не повлияет на их открывание-закрывание.
Нет также никаких особых препятствий для утолщения этого конструктива, к примеру, до 3 мм. и адекватного усиления петель.
Да, сделать это в металле - сложнее и дороже - но вполне реально.
Опять же - никто, в общем-то, не запрещал сделать слегка выступающую наружу (относительно полотна створки) пустотелую стойку "косяка" (да хоть из 10 мм листа) - к ней изнутри приварить те самые петлевые шарниры/рычаги (толщиной с ногу - если есть сомнения в прочности - размер тут никого не ограничивает) - и в результате получить наружное (геометрически - относительно плоскости створки) но скрытое расположение петель - с почти той же самой геометрией открывания, что и прежде.
Возразите мнеКак-то не очень я понимаю про обязательность отсутстви
ВСЕМУ
выступающую наружунаружноескрытое
		
	 
	
	
	- 
		
			
			Medvedev
		 
		
						> Вы уж меня извините - но любой типовой автомобиль-седан имеет крышку багажника, представляющую собой, по сути, тонкостенную, но довольно жесткую и взломостойкую дверь со скрытыми петлями и притвором (причем зачастую - весьма сложной конфигурации). 
> Уверен -  что на большинство крышек можно спокойно наклеить, к примеру, лист поролона 10 мм (это чтоб не делать дубюовую панель ;о) ) - и это никак не повлияет на их открывание-закрывание.
> Нет также никаких особых препятствий для утолщения этого конструктива, к примеру, до 3 мм. и адекватного усиления петель.
> 
> Да, сделать это в металле - сложнее и дороже - но вполне реально.
> 
> Опять же - никто, в общем-то, не запрещал сделать слегка выступающую наружу (относительно полотна створки) пустотелую стойку "косяка" (да хоть из 10 мм листа) - к ней изнутри приварить те самые петлевые шарниры/рычаги (толщиной с ногу - если есть сомнения в прочности - размер тут никого не ограничивает) - и в результате получить наружное (геометрически - относительно плоскости створки) но скрытое расположение петель - с почти той же самой геометрией открывания, что и прежде.
> 
> Возразите мне
> 
M=Не совсем понял... Вагнер так и ответил: "3. Дверные створки с внутренним расположением петель с рычагами сложной конструкции Г-образной формы..." 
Чего, собственно, возражать? Никто и не говорил, что их нельзя сделать... Вот только объясните, ради Бога, за каким ... ЭТО нужно?
выступающую наружунаружноескрытое