рубли

Гарантия на межкомнатные двери.

  • Уважаемые форумчане прошу поделится опытом. Столкнулся с такой проблемой: Дверное полотно плиты HDF покрытые натуральным шпоном, с сотовым наполнителем в процессе эксплуатации, то есть через 2 месяца после монтажа искривилось. Могу ли я обратится с претензией по гарантии к фирме-производителю? Влияет ли на искривление дверного полотна влажность воздуха и температура в помещении, и как даказать в случае искривления виновную сторону? Вообще если есть какие то законы по гарантийным и не гарантийным случаям по дверям скиньте сылочку, заранее благодарен.
  • Магазины дают гарантию как правило год. По закону о правах потребителя гарантия на все товары 2 года. Обращайтесь в отдел защиты прав потребителей который как правило находится при мерии. Если Вы дверь не заливали кипятком (это будет видно если отвалился шпон), то Вы в своём праве.
    Только не затягивайте с этим. Время идёт.
    Единственный момент - чек. Вам потребуется доказать, что дверь куплена в этом магазине. Можно конечно предъявлять претензии производителю и он реально их устранит (если не будет доказано, что двери неправильно хранились в том же магазине), но это хлопотно.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.