рубли

Коробку зарезать под 45 градусов? Или под прямым углом?

  • Хочу сам поставить межкомнатные двери (опыта нет). Купил специально для этого торцовку. Есть и другой инструмент.
    Двери современные, прямых форм, типа этой
    2491_60x-venge-melinga-matelyuks.jpg
    Вопросы:
    1. Коробку зарезать под 45 градусов? Или под прямым углом (именно коробку а не наличники)?
    Смотрел ролики - почти везде коробку зарезают под 90 градусов.
    2. Чем распускать наличники? (надо будет подгонять к стенам ибо старый дом). Есть ручная пила, лобзик, шлифмашинка.
    3. Замки брать магнитные или обычные? Если обычные, то с пластиковым язычком или с обычным. Совсем бесшумные не хочу- хочу слышать и понимать что дверь закрылась и сама не откроется.
    4. Петли обычные или бабочки? Склоняюсь к обычным, хотя и возни чуть больше. Думаю взять 100 высотой.
    5. Некоторые фирмы предлагают Комплексную подготовку к монтажу:
    - врезка замка и ответной планки.
    - врезка петель в полотно и коробку.
    - зарезка коробки под 45 градусов.
    Цена 1300р
    Стоит ли оплачивать или все сделать самому?


    2491_60x-venge-melinga-matelyuks.jpg2491_60x-venge-melinga-matelyuks.jpg


















  • С учетом ваших непростых проемов и отсутствия опыта по установке дверей, стоило заказать установку.
  • Вот примеры того что получается когда берешься сам без опыта.
    IMG_1884.JPG IMG_1886.JPG IMG_3393.JPG IMG_3394.JPG IMG_3699.JPG IMG_3701.JPG IMG_3702.JPG IMG_5999.JPG
    IMG_1884.JPGIMG_1884.JPGIMG_1886.JPGIMG_1886.JPGIMG_3393.JPGIMG_3393.JPGIMG_3394.JPGIMG_3394.JPGIMG_3699.JPGIMG_3699.JPGIMG_3701.JPGIMG_3701.JPGIMG_3702.JPGIMG_3702.JPGIMG_5999.JPGIMG_5999.JPG
  • Настолько ужасно у автора темы может, и не получится.
    Но все равно, установка дверей - дело, которое требует навыка и набитых рук.
    Замучается в одиночку, и то, что мастера делают за 1-2 дня, будет делать недели.

  • Да нет разницы под 45 или 90 градусов если коробка собрана руками .