рубли

Потолок в побелке, как ее снять?

  • Добрый день.
    Имеем потолок в побелке , который делали лет 20 назад.
    Подскажите,плииз:
    1) Как ее с минимальным геморроем снять ? не хочется представлять себя с тряпкой и ведром воды, т.к. это грязно,неудобно. Возможно на болгарку одеть чашку со шкуркой+пылесос?
    2) Что посоветуете после этого сделать потолок с минимальным геммором, без шпаклевки,малярной сетки, вышкуриванияи и т.д.? Я думаю (поправтье если ошибаюсь) - просто валиком прогрунтовать, а потом применить всего один вид работ - какую нибудь штукатурку декоративную или что то в этом роде. Просто руки не заточены и нет опыта под качественную малярку в виде выведения в ноль и т.д. А так - пройтись шпателем с дек.штук., потом ее покрасить, и сделать все это другим шпателем неровно, придумать какой нить рисунок.
    Что думаете?
    Спасибо





  • Приветик.Послушай доброго совета,и сделай также.
    В ведро литров на пять,налей грунтовки,грамм 400 и розбавь водой тремя литрами.Возьми валик в одну руку,а шпателек в другую.Мочишь потолок смесью из ведра валиком и снимаешь намоченое пространство шпательком.Во-первых,не будет пыли и грязи,а потом это быстро и удобно.
  • Хороший совет,а с болгаркой это жесть!!!!
    Денис,если ты не уверен в том,что справишся с маляркой,в сторону декоративных материалов даже не смотри!!!!
    :wink3:
    А вообще тут по этой теме множество ответов!,я уже просто устал писать ,о том как смывают мел! поищи ,почитай :smile3:
    Валентин:
    Приветик.Послушай доброго совета,и сделай также.В ведро литров на пять,налей грунтовки,грамм 400 и розбавь водой тремя литрами.Возьми валик в одну руку,а шпателек в другую.Мочишь потолок смесью из ведра валиком и снимаешь намоченое пространство шпательком.Во-первых,не будет пыли и грязи,а потом это быстро и удобно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Валентин: