рубли

Повторная установка натяжного потолка после устранения деффекта

  • Добрый вечер! У меня такая проблема: установщики после установки и осмотра натяжного потолка обнаружили дефект (морщины на внешнем углу) сегодня потолок демонтировали и сказали, что будут отправлять на завод, там дефект исправят и мне установят этот же потолок повторно, гарантируют, что всё сделают хорошо, я сомневаюсь только в одном, не станет ли со временем потолок рассыпаться или деформироваться?!( заказывала сатин) и смогут ли они подогнать уже установленных три светильника в уже вырезанные отверстия?. Заранее благодарна за отзывы!
  • Форумчане, что молчим, помогите женщине советом? Пожалуйста! Если натяжной потолок снять , устранить дефект и установить заново-это нормально, то так и ответьте пожалуйста, не молчите!
  • Со временем - навряд ли. А вот смогут ли - это Вы увидите после монтажа.
  • Спасибо огромное!!!Значит, ждать, надеяться и верить что всё будет отлично( только я не поняла, они будут снова газ нагнетать, или просто задвинут в старые крепления?)
  • Хворостьевская Хворостьевская сказал(а):
    ХворостьевскаяХворостьевская сказал(а):
    будут снова газ нагнетать
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    будут снова газ нагнетать
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Я не поняла два момента.
    1. по чьей вине "косяк"
    2.и как они гарантируют-письменно или устно?
    И ещё вопрос-что-то про гарантийный случай в договоре сказано?
    Хворостьевская Хворостьевская сказал(а):
    ХворостьевскаяХворостьевская сказал(а):
    там дефект исправят и мне установят этот же потолок повторно, гарантируют,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    там дефект исправят и мне установят этот же потолок повторно, гарантируют,
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • Надеяться и верить-занятие заманчивое, если Вы деньги ещё не уплатили.
    А если всё оплачено, хотелось бы иметь твёрдые гарантии.
    Хворостьевская Хворостьевская сказал(а):
    ХворостьевскаяХворостьевская сказал(а):
    ждать, надеяться и верить что всё будет отлично
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ждать, надеяться и верить что всё будет отлично
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • По их
    В договоре по любому должна быть гарантия. Если нет - пусть отдают деньги и идут лесом ...
    Непоседа Непоседа сказал(а):
    НепоседаНепоседа сказал(а):
    по чьей вине "косяк"
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    по чьей вине "косяк"
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Непоседа Непоседа сказал(а):
    НепоседаНепоседа сказал(а):
    и как они гарантируют-письменно или устно?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    и как они гарантируют-письменно или устно?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Так вот именно в этом и всё дело.
    А ТС хочет надеяться и верить.
    Мне кажется, что надо выложить договор и найти пункты, по которым можно заставить произвести повторную качественную установку из нового куска, а не ляпать абы как.
    "Отправить на завод", потом получить с завода, потом ещё что-то.
    Мне кажется: есть заказ-выполнение-приёмка. Проблемы исполнителей не надо перекладывать на другие плечи.
    ALEX7777 ALEX7777 сказал(а):
    ALEX7777ALEX7777 сказал(а):
    Если нет - пусть отдают деньги и идут лесом ...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Если нет - пусть отдают деньги и идут лесом ...
    Нажмите, чтобы раскрыть...




  • Ага. Должна не значит есть.
    Поэтому я и говорю, что надо посмотреть, что они там нагарантировали....
    А то, может быть, так же как потолок натянули((
    ALEX7777 ALEX7777 сказал(а):
    ALEX7777ALEX7777 сказал(а):
    В договоре по любому должна быть гарантия.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    В договоре по любому должна быть гарантия.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • То что написано в договоре - уже подписано заказчиком. Что то оспаривать - это суд ...........................
    Пусть привезут и установят, а после этого уже можно и соглашаться с ними и в суд идти ....................
  • Нет. Не согласна.
    Давай сначала.
    1.Произвели установку.
    2.Обнаружили дефект материала.
    3.Где написано, что заказчик должен ждать ещё нн-ое количество дней, пока исполнительно будет катать полотно туда-сюда, устанавливать и прочее.
    4. С моей точки зрения они должны были взять другой кусок и всё по новой переделать.
    Я не права?
    ALEX7777 ALEX7777 сказал(а):
    ALEX7777ALEX7777 сказал(а):
    Пусть привезут и установят,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пусть привезут и установят,
    Нажмите, чтобы раскрыть...






  • В идеале - да. Но мы же живём в несовершенном мире:wink3:.
    Непоседа Непоседа сказал(а):
    НепоседаНепоседа сказал(а):
    Я не права?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я не права?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :wink3:
  • Дорогие форумчане, благодарю за Вашу отзывчивость! Поясняю, договор есть,вина не моя,буду ждать непонятно сколько, правда мне уже всё равно,ругаться не хочу! Посмотрела договор, гарантия на полотно-10 лет?
    Всем огромное спасибо! О результатах напишу!

  • Всем доброго вечера! Эпопея с натяжным потолком продолжается: перекроили, привезли через месяц, установили. Отверстия под светильники конечно же не совпали(наполовину были затянуты), что то подтянули, вроде совпало, стали вырезать под
    провода, прорезали больше на 10 см. чем-то залепили сверху и ушли. Менеджер приглашает в офис решать проблему, а я их видеть не хочу. Вывод, не нужно выпендриваться, наклеила бы плиточку и без проблем! Согласны! фото не загружается.
  • Идите в офис. И верните свои деньги.
    Да что с Вами, честное слово.
    Детский сад какой-то.
    Идите, а потом расскажете, что получилось.
    Договорились?
    Хворостьевская Хворостьевская сказал(а):
    ХворостьевскаяХворостьевская сказал(а):
    Менеджер приглашает в офис решать проблему, а я их видеть не хочу.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Менеджер приглашает в офис решать проблему, а я их видеть не хочу.
    Нажмите, чтобы раскрыть...




  • Почему не загружается?
    Давайте ко мне на почту, я перегоню сюда.
    Хворостьевская Хворостьевская сказал(а):
    ХворостьевскаяХворостьевская сказал(а):
    фото не загружается.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    фото не загружается.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Добрый вечер, сегодня приезжал хозяин компании, к сожалению не смогла с ним встретиться, и вела переговоры по телефону, предложил 3 варианта решения проблемы: возместить частично ущерб,дать дополнительные гарантии или установить новый потолок. После некоторых раздумий, я набралась решимости и ответила ему, что решила не рисковать , пусть изготовят новый потолок(старый пока остаётся у меня) и в один день, снимают бракованный и устанавливают новый! Он согласился, о дальнейшем развитии событий сообщу! Вам Непоседа огромное человеческое спасибо за проявленное внимание и чуткость!!!
  • Ой, ну ладно Вам, засмущали.
    Просто Вы видимо очень неконфликтный человек, который свои права абсолютно не может отстоять.
    Но я должна сказать, что эта фирма тоже старается сгладить неприятности.
    И, пожалуйста, не пропадайте. Рассказывайте. Как раз мы с Вами за это время научимся фотографии вставлять, и всё будет очень хорошо.
    С искренним уважением.
    Хворостьевская Хворостьевская сказал(а):
    ХворостьевскаяХворостьевская сказал(а):
    Вам Непоседа огромное человеческое спасибо за проявленное внимание и чуткость!!!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вам Непоседа огромное человеческое спасибо за проявленное внимание и чуткость!!!
    Нажмите, чтобы раскрыть...




  • Спасибо огромное, буду на связи!
  • по-хорошему так и должно было произойти,и не в течение месяца ,а за несколько часов
    Непоседа Непоседа сказал(а):
    НепоседаНепоседа сказал(а):
    Нет. Не согласна.
    Давай сначала.
    1.Произвели установку.
    2.Обнаружили дефект материала.
    3.Где написано, что заказчик должен ждать ещё нн-ое количество дней, пока исполнительно будет катать полотно туда-сюда, устанавливать и прочее.
    4. С моей точки зрения они должны были взять другой кусок и всё по новой переделать.
    Я не права?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Нет. Не согласна.
    Давай сначала.
    1.Произвели установку.
    2.Обнаружили дефект материала.
    3.Где написано, что заказчик должен ждать ещё нн-ое количество дней, пока исполнительно будет катать полотно туда-сюда, устанавливать и прочее.
    4. С моей точки зрения они должны были взять другой кусок и всё по новой переделать.
    Я не права?
    ALEX7777 ALEX7777 сказал(а):
    ALEX7777ALEX7777 сказал(а):
    Пусть привезут и установят,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пусть привезут и установят,
    Нажмите, чтобы раскрыть...






    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Просто вы попали в руки не добросовестных монтажников/ компании. Вообще удивляет зачем демонтировать все полотно из-за морщин на углу??? Все делается проще, прям по мету перекраивается. Вот этот поступок как раз и наводит на мысль, что мало опыта у установщиков или ... даже не знаю, что подобрать. Какой месяц? Все по месту, если Вас не устроил конечный результат, можете смело требовать возврат денег.
  • Возможно, что и перекрой не понадобится
    А5 Дизайн А5 Дизайн сказал(а):
    А5 ДизайнА5 Дизайн сказал(а):
    Просто вы попали в руки не добросовестных монтажников/ компании. Вообще удивляет зачем демонтировать все полотно из-за морщин на углу??? Все делается проще, прям по мету перекраивается. Вот этот поступок как раз и наводит на мысль, что мало опыта у установщиков или ... даже не знаю, что подобрать. Какой месяц? Все по месту, если Вас не устроил конечный результат, можете смело требовать возврат денег.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Просто вы попали в руки не добросовестных монтажников/ компании. Вообще удивляет зачем демонтировать все полотно из-за морщин на углу??? Все делается проще, прям по мету перекраивается. Вот этот поступок как раз и наводит на мысль, что мало опыта у установщиков или ... даже не знаю, что подобрать. Какой месяц? Все по месту, если Вас не устроил конечный результат, можете смело требовать возврат денег.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.