рубли

Плавающий пол. срочно! хелп!

  • Пожалуйста, СРОЧНО проконсультируйте!!!!
    Я не специалист, но кажется, полы у меня плавающие.
    Проблема вот в чем.
    Каждое лето полы местами вздуваются, зимой оседают и образуются щели.
    На днях пришли строители переделывать покрытие.
    На бетонный пол кладут пленку (примерно в такую упаковывают крупную технику) толщиной 20 мм., на нее кладут паркетную доску. Когда полы постелили, то оказалась такая картина. Ставим шкаф, он давит на паркетную доску, она проседает, соседняя доска, которая соединена с ней, не нагружена и не проседает, соответственно на месте соединения досок образуется не плоское соединение, а под углом. Строители говорят, что это нормально, шкаф мол тяжелый. Мне кажется, что это полный бред, шкаф весит примерно 80 кг.
    Цитирование выделенного фрагмента





  • Пожалуй Вы правы, это точно бред. Подложка которая укладывается под паркетную доску или ламинат не должна превышать 3 мм., а лучше если это будет 2 мм.. Если говорить о том, что каждое лето полы местами вздуваются, а зимой оседают и образуются щели, то это, зависит от многих факторов: 1. нет гидроизоляции пола (если это первый этаж или мансардный балкон); 2. высокая влажность помещения; 3. Высокая теплопроводность стен (стены подвержены резким перепадам температур внешней среды); и самое популярное 4.Недостаточный зазор, между стеной и краем доски.
    Совет: срочно перебрать пол, Такой вариант как у Вас недопустим, Ваша паркетная доска не плавает, а ломается в местах стыков (замков), что приведет вас к тем же самым последствиям. Если вся проблема в том, что вы хотите, что бы Ваш пол был более теплым то в данном случае существует множество других вариантов, один из них монтаж пеноплекса под паркетную доску и подложку.