рубли

Новые полы в квартире

  • Снимаю старый деревянный пол (40 лет). Под ним бетон, не могу сказать что ровный.
    Что и как постелить? Интересует в первую очередь технологии.
    Все буду делать сам. В кухню и прихожую - искусственный линолеум (утепленный) хочу постелить. Только подскажите как? Прямо на бетон клеить?
    А в жилые комнаты что класть?


  • >Снимаю старый деревянный пол (40 лет). Под ним бетон, не могу сказать что ровный.
    >Что и как постелить? Интересует в первую очередь технологии.
    >Все буду делать сам. В кухню и прихожую - искусственный линолеум (утепленный) хочу постелить. Только подскажите как? Прямо на бетон клеить?
    >А в жилые комнаты что класть?
    Если на бетон то обязательно выровнять как зеркало, будут изьяны..со временем продавят ленолиум...вид будет удручающий...




  • Лучше всего сделать полусухую стяжку с полипропиленовой фиброй, кому интересно, пишите на е-майл alliance.ltd@list.ru. Вышлю статью с рекомендациями о том как сделать. Делал вдвоем с братом - никаких премудростей - все просто "как дверь". Основное преимущество - дешево и не надо морочиться со стальной арматурой.alliance.ltd@list.ru
  • Сборная стяжка по сухой засыпке
    Бетон ровняйте нивелиркой - саморазравнивающийся цементный или гипсовый (лучше для не влажных помещений) состав. Если перепад плиты перекрытия менее 2 см. Только звукоизоляция будет плохая. Но при толстом утеплённом линолеуме - достаточная.
    Или делайте Сборную стяжку по сухой засыпке (технология немецкого концерна Кнауф) там мелкий керамзит 0-5 мм. толщиной 2-7-10 см. и специальные плиты "Элемент пола" гипсоволокно. Звукоизоляция будет нормальная.Сборная стяжка по сухой засыпке


  • >Снимаю старый деревянный пол (40 лет). Под ним бетон, не могу сказать что ровный.
    >Что и как постелить? Интересует в первую очередь технологии.
    >Все буду делать сам. В кухню и прихожую - искусственный линолеум (утепленный) хочу постелить. Только подскажите как? Прямо на бетон клеить?