рубли

Ковер - старомодно ли это?!

  • Всегда как то не любила ковры, особенно такие совковые, которые висят на стене, на полу они конечно смотряться не лучше, но потом у знакомой увидела в детской ковер, как оказалось ручной работы, он был просто шикарен, я теперь задумалась над покупкой.
    Как вы считаете не будет ли с ним пробоем из-за чистки?! В принципе детей и животных у меня нет - так что особо пачкать некому)
    А еще где хороший выбор ковров? Просто я то в этом не разбираюсь...может подскажите!
    Надеюсь на вашу помощь и спасибо)




  • У меня дома полы сплошь засланы коврами. Люблю ходить босиком. Ноги отдыхают. Если без тапочек, то альтернатива коврам только ковролин. Но дело в том, что ковёр можно выколотить (хотя бы раз в год) и изредка вынести на лужайку и тщательно отмыть. Что бы не говорили про ванеш и моющий пылесос идеальной чистки не получается.
    В прошлом году сменил квартиру. Делаю ремонт. В спальне толстый ковролин. В кухне и коридоре линолиум с ковровыми дорожками. А вот в зале ламинат и большой (2.5х4) овальный ковёр. Возможно видели такие толстые с объёмным узором. Цена 20-30т.р.
    В отношении выбора ковров посмотрите на приведённый мной разброс цен. Вообще то нужный мне ковёр (абсолютно одинаковые) я видел и за 17т.р. и за 38т.р. Всё зависит от магазинов. По крайней мере большие цены были в гипермаркетах (везде одинаково) Санкт Петербурга. Самые низкие в Дзержинске Нижегородской.
    Ковровые отделы встречал во всех гипермаркетах, но там дорого. Ищите специальные отделы (а лучше магазины) по продаже ковров. В Дзержинске (напрмер) огромный рынок и там большой павильон где торгуют тканями, шторами, постельным, гобеленами. Подушки одеяла и.т.п. Ивановского производства (Иваново недалеко). Там же ковролин и ковры. Но ковры вроде бы не Ивановские. Впрочем не уверен. Разумеется там не всё, но можно сделать заказ того что нужно (и нужного размера).