рубли

Чем можно накрыть мраморный пол?

  • Добрый день. Сразу предупреждаю, в ремонте и отделке я совсем не разбираюсь.
    Имеем мраморный пол, который нельзя ломать, но выглядит он ужасно. Что можно на него постелить и как? С учетом того, чтобы в случае необходимости полу можно было вернуть первозданный вид. Напишите, пожалуйста, варианты. Большое всем спасибо!
  • Пол в помещении? Сколько м2? Есть глубокие повреждения на поверхности или потускневшие участки мраморного покрытия? Покрытие плитное или заливка под имитацию мрамора?
    cxzyaka cxzyaka сказал(а):
    cxzyakacxzyaka сказал(а):
    Имеем мраморный пол, который нельзя ломать, но выглядит он ужасно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Имеем мраморный пол, который нельзя ломать, но выглядит он ужасно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Пол в помещении.
    100 квадратов
    Глубоких повреждений нет, потускнение - не знаю, это мраморная плитка.

  • Повреждений и потускнение нет это хорошо .Тогда в чем заключается что он выглядит ужасно .
    cxzyaka cxzyaka сказал(а):
    cxzyakacxzyaka сказал(а):
    Глубоких повреждений нет, потускнение - не знаю,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Глубоких повреждений нет, потускнение - не знаю,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Сам мрамор некрасивый и плиты разных оттенков.
    Мой вопрос в том, как и чем его можно застелить, чтобы не повредить (предпочтение владельца помещения)
  • Если мрамор лежит ровно, то в принципе можно застелить кварцвиниловой плиткой. Укладывается точно так же легко как ламинат. У меня друг такой укладывал, говорит отличное покрытие.
  • Помещение то для чего?
  • Помещение для общепита
    Чем укладка кварцвиниловой плитки отличается от укладки обычной? чем она лучше?
  • Вы же не хотите ни каким образом портить мрамор?
    Кварцвиниловая плитка укладывается как обычный ламинат, если это замковая. Клеевая просто на клей приклеивается. Класс по износостойкости 43. Много различных декоров дерева, текстура дерева хорошо прорисована.