рубли

Вопрос по технологии рисунка (или аппликации) на обоях

  • Здравствуйте!
    Я дизайнер компьютерной графики. Сейчас надумал сделать ремонт своими силами. Возникли вопросы по оформлению стен (в подборе материала и т.д.). Поэтому хочу обратиться к вам за советом как к профессионалам в этой области.
    Прикрепляю картинки комнаты. Первая картинка - это стена,
    какая она есть на данный момент. Вторая - то, что хочу сделать с ней.
    http://www.satim.pp.ru/temp/room_draft1.jpg
    http://www.satim.pp.ru/temp/room_draft2.jpg
    Я вот просто не знаю, как лучше реализовать это на практике. Можно
    было бы купить обои серо-синего и красного цвета и сделать из них
    что-то вроде аппликации, но уверен, что не получится найти обои в
    нужной цветовой гамме.
    Можно было бы купить обои под покраску и сделать соответствующий
    рисунок, но боюсь, что цвет может лечь неравномерно, что не получится
    сделать рисунок аккуратно, что удастся попать в цвет (прочитал, что
    краска высохнет и станет гораздо светлее - думаю, что будет
    проблематично угадать конечные оттенки цветов)
    Хотел спросить у вас какая технология больше подходит для решения
    подобных задач.
    Был бы очень благодарен за совет.
    Спасибо.


























  • Как вариант:
    1. Обои под покраску шероховатые (средний размер зерна)
    2. Промежутки между полосами прокрасить узким валиком или кистью нужным тоном. По предварительно размеченной стене. Ширину покраски выбрать шире требуемой светлой полосы.
    3. Малярной лентой или крепом шириной ок.1-1,5 см по отвесу ровно заклеить часть покрашеной полосы от пола до потолка. Это будут светлые промежутки стены вашего дизайн-проекта.
    4. По разметке закрасить красные круги, так же с избытком по площади (хоть квадраты!). Закрыть крашеные участки креповой малярной бумагой, вырезанной точно по циркулю = лекало вашего круга.
    5. Нужным тоном и валиком закрасить всю поверхность стены по всем полоским и лекалам.