рубли

Поклейка обоев на масляную краску - уточнение

  • Вы мне написали ответ на тему: поклейка обоев на масленную краску:
    Только что закончил поклейку кухни тяжелым винилом по масляной краске. В ремонте я чайник. Начитался всякого разного в интернете и сделал след. образом (понял, что не ошибся). 1. Зашкуривание стен. Краску сдирать не надо, да и вручную получится только слегка их зашкурить, убрав наплывы краски. 2. Промазал стены раствором клея (в пропорции для грунтовки стен, как указано на пачке). 3. Перед поклейкой каждого листа обоев промазывал стену по периметру листа обойным клеем (в пропорции для поклейки обоев) + турецкий ПВА 1:1.
    Спасибо за ответ. Но не могли бы Вы кое-что уточнить:
    Каким клеем вы промазывали стены? И каким обойным клеем вы промазывали стену по периметру листа перед поклейкой каждого листа. Напишите, пожалуйста, названия. И что это за турецкий ПВА, везде только наш отечественный продается. Где его можно достать.
    Зараненее спасибо! Юлия





  • Я использовал клей Metylan для виниловых обоев.
    Согласно информации на упаковке для поклейки обоев пачка разводится в 6 литрах воды, для грунтования стен - в 12 литрах.
    Соответственно, для грунтования стен я взял 1/8 пачки и развел ее в 1,5 литрах воды. Этим клеем и промазывал стены. После промазывания стены должны просохнуть, это не меньше двух часов. У меня же период между промазыванием и поклейкой составлял неделю, т.к. я занимаюсь ремонтом только по выходным.
    1/2 пачки я развел в 3 литрах воды и получился собственно клей для обоев.
    Затем взял поллитровую банку, налил наполовину получившегося обойного клея и наполонину турецкий ПВА производителя DYO (у нас в Ярославле продается в любом магазине), перемешал - получился клей для промазывания стен по периметру обоев. Периметр стены промазывал непосредственно перед поклейкой намазанной обоины (она должна пропитаться клеем около 10 мин, если это винил).