рубли

Насколько критично повело брус?

• Хочу купить дом, в пару местах брус немного стал выступать (выкрутило). Брус профилированный 150х150. Хозяин говорит летом высыхает и обратно на место встает, а осенью так выступает, это дерево и так должно быть. Я не строитель и не знаю насколько критично. Посоветуйте брать или не брать?
  • Говорить можно что угодно . Не встанет оно на место .
    какой сушки был брус , а так же берете под дачу или ПМЖ ?
    pavels2000 pavels2000 сказал(а):
    pavels2000pavels2000 сказал(а):
    Хозяин говорит летом высыхает и обратно на место встает, а осенью так выступает, это дерево и так должно быть.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Хозяин говорит летом высыхает и обратно на место встает, а осенью так выступает, это дерево и так должно быть.

Брус профилированный 150х150.
    Брус профилированный 150х150.
  • ПМЖ, дому 2-2,5 года, сушка естественная
  • Не стоит брать данный дом . После сделки по продаже столько косяков вылезет . Предложите продавцу вариант аренды вами на декабрь месяц с последующим оформлением сделки купли продажи . При этом составьте договор где должно быть прописано ; В случае не соответствия заявленных данных о доме продавец возвращает оплату за аренду и компенсирует ту или иную компенсацию за причиненные неудобства .
    ПМЖ, дому 2-2,5 года, сушка естественная
    ПМЖ, дому 2-2,5 года, сушка естественная
  • Хозяин может говорить всё что угодно, пропиши это в договоре продажи и неустойку пропиши процентов под 30, на тот случай если оно не вернётся в норму.
  • А фото где?)) Такого быть не может, я про брус, который то выкручивает, то обратно на место встаёт. Это развод чистой воды!